Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2107 2004

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2107 2004

Что русскому отлично, то германцу – погибель.

По последним данным, численность населения Земли составляет 7 млдр. человек. 7млдр. индивидуумов со своими взорами, нравами, вкусами и соц критериями жизни. Для одних автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). является недостижимой роскошью, для других средством передвижения, а для третьих неотъемлемой частью их статуса.

Моё повествование посвящено автомобилю, который остается в моей памяти навечно, и при воспоминании о котором, ноты печалься безизбежно врываются в моё сердечко.

Всё началось с покупки мной в 2011году автомобиля ВАЗ-21074,2004г. в.В то время я работал вахтовым способом в г.Нижневартовске и перед окончанием вахты, волею варианта, приобрёл этот автомобиль. Скажу сходу, что не являюсь поклонником русского автопрома, но от предложения, которое позволяло приобрести этот автомобиль на порядок дешевле, чем у меня на родине (Горный Алтай) я отрешиться не сумел.

Автомобиль был не очень ухоженный, как изнутри, так и снаружи, что в совокупы с надписью “Жигули” на крышке багажникаБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи., принуждало сжиматься моё сердечко от тоски и недопонимания собственных собственных поступков.

По словам прежних владельцев, автомобиль хоть и был под такси, но техническое состояние его было полностью размеренным. Доверившись, облегчённо вздохнувшим, прежним обладателям семёрки и судьбе, я (за ранее поменяв, от греха подальше, масло в движке и тосол) отправился с 2-мя своими друзьями- сотрудниками в длинный путь на Алтай, на родину. Не буду обрисовывать около 2-ух с половиной тыщ км. пути, но через три денька я заглушил движок у собственного подъезда. Я был малость удивлён тем, что за весь путь автомобиль не разу меня не подвёл, хотя дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. и погодные условия у нас в стране оставляли вожделеть наилучшего. Увлекательное началось здесь же. Начав вытаскивать ключ из замка зажиганияЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС., я,к величавому моему удивлению, вынул его совместно с личинкой. Вообще до гаража я уже не доехал. В том автомобиле сломалось всё! Он практически рассыпался у меня на очах. Плюнув на напрасные пробы хоть как- то его собрать, я пошёл домой отдыхать после очередной вахты.

Отдохнув пару дней и приведя себя в порядок, я вышел во двор и созвонившись с друзьями доставил свою семёрочку на ближайшую 100. Через два денька у моего подъезда стоял “новый” автомобиль. Весь ремонт, включая подмену в радиальную частей ходовки, масла мотора, фильтров, системы зажигания (трамблёр, свечки, высоковольтные провода + регулировка), головного тормозного цилиндраЦилиндр – одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень., стартера и замка зажигания + салон (чехлы, магнитола, 4колонки и куча всякой мелочи) – обошлись мне в сумму не превосходящую 20т. руб. Причём все запчасти, включая салон, я брал средние по стоимости!!!

Не буду скрывать, этот автомобиль я брал для перепродажи, т.к. даже после всех в него вложений он всё равно с лихвой себя окупал, но на моём счету не хватало средств на покупку свежайшего зарубежного автомобиля, потому я принял решение пока его не продавать. Тем паче, что после вложений он стал смотреться куда более привлекательней и уютней.

В это лето мне пришлось сильно много ездить на этом автомобиле, как на близкие расстояния, так и на расстояния в тыщи км.

Скажу сходу, что долгие поездки на семёрке лишены всякого комфорта, зато резвость для его 75 кобыл не нехорошая и скорость в 120км/ч. является для неё полностью применимой. А если учитывать, что вы будете ездить только с одним пассажиромПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). и не разгоняться выше 100км., то поездка покажется вам полностью достойной и экономной (8л. на сотку). В городке, механика приметно усложняет процесс вождения, как, вобщем, и в любом другом автомобиле. Зато если вы живойёте в пригороде и асфальт до вас не доложили, как это бывает в большинстве городов РФ, то без механики, в особенности в межсезонье, вам просто не обойтись, ну и со светофора стартануть можно ?…

Осень того года выдалась богатой на сбор кедрового орешка. Я,как и многие местные обитатели, кропотливо готовился к сезону, чтоб успеть заработать на этом событии. Прикинув свои способности, я сообразил, что не считая моей семёрки, грузового ? транспорта в этом году у меня уже не будет, потому стал готовить её к непосильной работе. После пары дней подготовки, я уехал в тайгу собирать “коричневое золото алтая”.

Когда сбор был закончен, дело оставалось за малым – свозить всё это достояние в мешках, в ближний город за 200км. и там всё это дело реализовать. Причём 75км. из этого пути полнейшее бездорожье с 2-мя не малеханькими перевалами.

Разобрав заднее сидение машины, чтобы туда входили мешки с орешком лёжа и повдоль, я каждый денек загружал туда 10 мешков незапятнанного орешка и прихватив ещё на остановкеОстановка – Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. какого- нибудь пассажира, ведь есть же ещё свободное место ?, я гнал по этой убитой дороге зная, что вечерком необходимо ехать назад. Мой автомобиль проявлял неслыханные чудеса стойкости, упрямо справляясь с крутыми перевалами, грязюкой и моим рвением заработать, во чтоб то, не стало. Так длилось около месяца. У меня не было времени даже промыть собственного стального ассистента, но он как будто чувствуя, что так мне на данный момент нужен, упрямо трудился совместно со мной.

Высоко в горах заморозки начинаются рано и снег на перевалах в конце лета – это обыденное явление. Не глядя на все катаклизмы, мой автомобиль заводился с пол оборота, ну и плавность хода, при нагрузке на оси, увеличивалась. В багажник я ничего не клал, т.к. в моём случае грузоподъёмность в 50 кг. не выручала, зато в салон всё входило свободно, ну и пахло кедром. После месяца лазанья по горам, мой автомобиль перевоплотился в кусочек бренчащей грязищи, потому в крайнюю свою поездку я загнал его на мойку, после этого два денька он снова провёл на 100. В сей раз подмена ходовой части в круг, и лопнувшей, от безмерных нагрузок, фронтальной балки обошлись мне около 7 тыщ. Хоть я и приобрёл для себя после чего сезона практически свежайшую импортную машину, но так совсем на неё и не пересел. Т.к. считаю, что машина должна приносить пользу, а в таком темпе в каком живу я,экономия на ремонте играет главную роль. Ну и согласитесь, не каждый решится загружать дорогой автомобиль тяжёлыми запятанными мешками и давить педаль газа в пол по дороге, которой нет.

В заключение добавлю, что этот автомобиль, окупил себя ещё не раз, т.к. я воспользовался им, как коммерческим транспортом, то таксуя, то возя картошку заместо орешка. И пользуясь семёркой в протяжении 2-ух лет, я сообразил, что реально избежать различных проблем, просто впору обслуживая автомобиль. И тогда надпись “мейд in Russia”, будет вызывать у вас чувство гордости.

  • S.В ноябре прошедшего года, на собственной семёрочке, я,отработав сезон на картофеле, поехал в столицу края по делам. И,уже в городке, из плотного встречного потока, на большой скорости, выскочил лихач….

лобовое столкновение…..

Сущность состоит в том, что из раскуроченного автомобиля меня вынули целого и невредимого. Я не знаю как, но этот автомобиль сохранил мне жизнь, отдав весь собственный механический ресурс на служение человеку. Хотя сейчас я и катаюсь на комфортабельном автомобиле, но, как и до этого, испытываю только положительные эмоции от мемуаров о ВАЗ-21074,2004г. в.

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie