Отечественный автомобиль — ВАЗ (Lada) 2109 1.5 MT (70hp) 2000

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2109 1.5 MT (70hp) 2000

Эксплуатирую 21099 три года. Эксплуатация автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). каждый денек. Три — четыре раза в год ездит на огромные расстояния (от 500 км). За время эксплуатации были выявлены как плюсы так и минусы. Если честно больше минусов чем плюсов. Итак по пт:

Положительные моменты автомобиля:

Дешевенькие запчасти. Ремонт «на коленке». Возможность сделать самому практически все. Нетребовательный мотор к бензинуБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива.. Конечно сам бензин это АИ-92. Управление тоже не нехорошее. Наверняка из плюсов та и все.

Отрицательные замечания:

Скрипучий пластик в салоне. Малый уровень звукоизоляции. Проклейка помогает на год максимум. позже снова все с нова. За 3 года изменялась 4 раза подвескаПодвеска — Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени стопроцентно, что гласит о её ненадежности и сыпучести. Так же имеется трудности с карбюраторами. Регулировка и очистка нужна дважды в год. «Дохлая» электрика. сильно много заморочек с ней. Стремительно гниющий кузов. Ну и конечно не высококачественные запчасти, даже «АвтоВАЗовские». Тюнингом не занимаюсь предпочитаю сток. Вобщем это последнее авто из российского автопрома. Последующая машина тока германка.