Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2109 1.5 MT (72hp) 1997

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2109 1.5 MT (72hp) 1997

Учеба в институте подходит к концу, а у меня все еще как бы нет автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Я решил куплю пока небольшой, дешевый и просто ремонтируемый автомобиль, потому что с юношества увлекаюсь различного вида техникой. Походив по авторынку, посмотрев невкусные но прекрасные и при всем этом дорогиеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. конфетки у перекупщиков, решил находить у знакомых. Вначале предполагалось, что буду брать русскую, но естественно не классику, при всем этом лучше не прожорливую, но быструю машинку. Сразу на уме появилась 2108, наименее гулкая, ежели 2109 и поболее молодежная. “Молодежная?” произнесут “Субароводы” “Возьми импрезу, вот это молодежная”, но при бюджете до 100000 р.не разгуляешься.

Как я замыслил брать, через некое время у знакомого внезапно ломается 21093 1997 г.в. 1.5 ну и естественно на механике) после недолгих дискуссий покупаю не смотря, так как не раз помогал в ремонте и знаю все косяки, за довольно не огромную сумму 65 т.р. (знакомый позже на премио пересел))) Так я и стал “счастливым” владельцем автомобиля ВАЗ 21093 с именованием “Юлька” (от прошедшего владельца досталось)

Прокружившись пол денька обнаруживаю неисправности:

  • не работает бензанасос (меняю 560 руб. PEKAR);
  • ремень ГРМ проскочил на один зубок (как это вышло не знаю)

Позже уже настраиваю зажиганиеЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. и регулирую термические зазоры клапанов, выходит довольно быстрый, приемистый движок.

Пищу оформляю нужные документы и уходит примерно 5000

потому что стаж в три года еще не накатал страховка выходит ой ой сколько

И вот полноправно катаюсь по городку, покупаю сабвуфер Kix, номинальной мощностью всего 200 Вт за 4000р у друга, который разбил Бмв E39 1998 г.в. и музыка приобретает довольно прекрасное звучание, с Бмв и ее акустикой Nokia не сравнишь естественно, дешевую Mistery, но все равно приятно и душа радуется.

По ходу эксплуатации изменяются все резинки – уплотнители, на гранатах, рейке и.т. п,в общем ремонт по мелочи и для самоудовлетворения.

Покупаются прикольные чехлы с боковыми держателями, изменяются ванючки, делается красноватая подсветка спидометра (под чехлы).

Наступает лето и приходится ехать за 600 км Бийск – Кемерово, здесь то и решаю проверить ее на крепкость, выезжаю днем и заливаю полный бакБак – (топливный), емкость для горючего. 40 л.на Роснефти и отправляюсь в путь.

Тут естественно она меня повеселила, путь протекает неприметно, открываются наикрасивейшие виды на лес в равнине, скалистые породы, машина ведет себя приблизительно, 6 часов пути играет запись радио рекорд, скорость приблизительно 120 км/ч, въезжаю на высокоскоростной участок дороги где разрешено 110 км в час и пищу как примерный шофер, но двенашки, мнеподобные и наши узкоглазые братья движутся приблизительно 160 -180, что ж я ужаснее, разгоняю 150, едет отлично, добавляю 20 и едем 170, правда участок стремительно кончился))) По приезду смотрю на бензометр, либо как он именуется, осталось где то 10 л.вот это вправду порадовало, масло не убывает, в общем приехав домой еще 600 км могу сказать, расход в пригородном цикле 5.6 л на 100 км, масло не ест хотя пробег 150000 км.

На оборотном пути меня опередила Газель, при моей скорости 150)

если б сделать звукоизоляцию и поболее комфортабельный салон, просто можно ездить на далекие расстояния, не хватает только круиз контроляКруиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя ее на подъёмах и уменьшая при спусках без участия водителя.)))

Наступает осень, необходимо чинить печку, поменять радиатор.

Сбросил панель, открутил печку и проклеел виброизоляцией и звукоизоляцией + оставил старенькую (при низких оборотах и на ходу движок стало не слышно) поменял радиатор отопителя, перекидал печку, продул фильтра, либо что это там такое. На данный момент конец ноября езжу в легкой кофте либо футболке, естественно после прогрева машины)

На данный момент планирую поставить динамики Morel и головное устройства ALPAIN + саб ALPAIN

Вперед трехкомпонентную, а с зади двухполосные. Естественно в фронтальные двери будут ставиться подиумы на 16, делаться объем дверей для наилучшего звучания, а задняя полка будет изготавливаться из дсп шириной 20 мм и коробами для динамиков)

В конечном итоге желаю сказать, это не нехороший вариант для тех у кого мало средств на покупку и текущий ремонт авто, поменять масло фильтр, запчасти в любом магазине, но лучше естественно брать в испытанном. Всегда не недешево, к примеру подшипникПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). ступичный задний на 2109 стоит 400 р., а на Бмв 525 E39 2500 р.

На данный момент накатал 20 000 км. фактически не жалуюсь, только кое где ржавчина проявляться начала и пороги подгнили, что на белоснежном смотрится не очень, ровно как и на любом другом)

Поменяна еще куча безделушек, такие как евроручки, если поменять кто надумает, то сходу покупайте внутренний механизм, конкретно сам замок, лучше беззвучный, эффект таковой как на королке дверь закрываешь, и если провиброизолировать она тяжелеет и захлопывается еще лучше, но не запамятовывайте о родственниках и друзьях, которым только дай в машину российского производства сесть, так сходу дверцами хлопают, как будто всю жизнь на москвиче проездили)

Оценки буду ставить относительно японцев такого же года

Положительные моменты автомобиля:

Отменная маневренность в зимний период, экономичность, теплый салон (как ни удивительно ведь радиатор дюралевый), относительно дешевенькие запчасти, пока заводится нормально t 15 гр. мороза

Летом не нагревается, точнее принудительный вентилятор работает нормально, если в пробке застоялся

Отрицательные замечания:

Грохот при неровной дороге либо когда через рельсы переезжаешь вообщем землетрясение в 6 баллов;

стойки, гранаты и крабы (крепления), за ними глаз да глаз;

повсевременно чищу карбюраторКарбюратор – Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в К. распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры, может бензин таковой.

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie