Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2109 1.6 MT (78hp) 2004

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2109 1.6 MT (78hp) 2004

Я машинку заполучил весной 2004 года. Он сразила меня собственной динамикой, хороший курсовой устойчивостью на высочайшей скорости, действенной работой печки, простотой в управлении, также достаточно экономным расходом горючего. Что касается минусов, то к таким отнесу нехорошую приспособленность подвескиПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени к городским условиям, вечно дребезжащую панель устройств, тесное место для задних пассажиров и конечно недоработанную вибро- и звукоизоляцию. На момент написания отзыва пробег составляет практически 30 000 км. До этого ездил на шестерке. Ассоциировать буду в главном конкретно с ней. Практически уже после первых км пробега по трассе вкусил все красоты от эксплуатации данного автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Если честно, ждал худшего, но девятка во всех смыслах этого слова меня изумила. Разгонная динамика на высоте, обгонОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. тоже без заморочек. На шестерке такового не было, разгон был не таким быстрым, ну и сам моторчик не очень тяговитым. Звукоизоляция терпимая, но ее можно всегда доработать. На больших оборотах в районе 3500 движок не мешает собственной работой в салоне и не утомляет своим рычанием. Зато отлично слышен рокот колес. Шумоизоляция колесных арок очевидно оставляет вожделеть наилучшего, но такие трудности бывают даже у импортных машин. На скорости в 120 км в час бывает приходится наращивать громкость на магнитоле. Самая комфортабельная скорость пожалуй 120 км в час. Если ехать быстрей, то уже есть риск попасть в катастрофу, потому отлично ехать до 140 км в час, после приходиться в главном уже подруливать. По сути это в главном находится в зависимости от свойства дорожного покрытия. Очень не понравилось то, что на кочках пропадают некие передачи, на шестерке например такового никогда не было. В салоне в районе приборной панели начинается мощная вибрация приблизительно на 2500 оборотах за минуту. Даже проклейка совершенно не посодействовала. Сама по для себя приборная панель особо не гремит, после того как я сделал звукоизоляцию, но все равно вибрация от мотора приметно чувствуется. Ходовая часть совсем не адаптирована к городским неровностям. Проходит их нереально агрессивно. Появляется таковой дискомфорт, что и не передать словами. Зато рулить так намного приятней, хот при выходе из поворота руль так и желает выскочить из рук, приходится его повсевременно прочно держать. Тормозная система намного чувствительней, чем у шестерки. Но к огорчению она стремительно перегревается. Например, при резком торможении со скорости в 140 км в час до 40 км в час в конце торможения начинается мистическая вибрация. Все думаю вроде бы эту ситуацию поправить, но здесь нужен толковый спец. Печка работает нормально, но только после того как я ее малость модернизировал. Провел центральные воздуховоды к ногам задних пассажиров, при всем этом прекрасно дует и в ноги фронтальным пассажирам и на стекло. В сильные морозы совсем никаких заморочек. Боковые стекла и лобовое стекло не леденеют. Тьфу- тьфу- тьфу. За всегда эксплуатации я поменял только пару лампочек, также релеРеле – Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне поворотов. В остальном никаких поломок. И все таки советую чаще поменять топливные фильтры. Масло заливаю полусинтетику. БензинБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. лью 92- ой. Особенной различия меж 92- ым и 95- ым бензином не ощутил. Потому избрал то, что малость дешевле. Берите девятку исключительно в том случае, если вам нужна рабочая лошадь. А если вы собираетесь часто кататься на огромные расстояния, то лучше берите автомобиль с фронтальным приводом. Загородные трассы это стихия девятки, динамика супер. Машинка безусловно стоит собственных средств. Девятка это пожалуй самая наилучшая машина из Жигулей с фронтальным приводом.

Положительные моменты автомобиля:

Динамика, устойчивость на трассе, климатическая система, расход горючего, тормоза, стоимость, информативность руля

Отрицательные замечания:

Работа подвески, простор салона, звукоизоляция, качество сборки

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie