Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21102 (79 hp) 2004

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21102 (79 hp) 2004

Всем автовладельцам хорошего времени суток. Постараюсь кратко поведать вам про эксплуатацию собственного автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. 10-ку я брал новой в автомобильном салоне в 2004 году за 220 000 рублей, а продал в конце 2010 года с пробегом в 220 000 км. С первого денька 10-ка мне приглянулась, она была не такая как у всех, а импортированная из- за границы. Ходовая часть по сопоставлению с машинами, созданные для русских дорог, была намного ниже, это естественно не есть отлично, но для меня лично дорожный просвет не является принципиальным аспектом при выборе модели. Я живу в городке и поэтому мне не настолько принципиальна высота клиренса, мне и такового было полностью довольно. Не считая того, я отметил себе, что на большой скорости автомобиль прекрасно управлялся. Ну и плавности хода ему хватало, не то ч то у наших машин. В общем я был доволен покупкой. Ну итак вот история эксплуатации началась достаточно любопытно. Помню, что был так рад новейшей покупке, что сходу после предоплаты решил с друзьями очень интенсивно отметить. На последующий денек, когда настало время забирать мою ласточку, сам за руль сесть не мог и довез меня домой один товарищ, итак вот к чему я все это. В то момент я решил сесть на заднем диванчике. Все никак не могу запамятовать мои 1-ые чувства. Это был непревзойденный велюровый комфортабельный салон, тишь в салоне полная, одним словом, все практически как у иномарки. Это был серьезный прорыв для российского автопрома. Мотор был с 8 клапанамиКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку., с ним заморочек не появлялось. Брать с 16 клапанами движок не хотелось, потому что у их ремень газораспределительного механизма не доживал и до 30 000 км пробега. В общем помчалась, сразу взял отпуск и поехал на море. Не знаю, как это разъяснить, но даже после 1500 км дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. я совсем не утомился. Средний расход горючего был около 6 л., более того, он никогда не превосходил 7 л.. Масло лил только от подмены до подмены и ни грамма больше не доливал даже после 200 000 км пробега. До 60 000 км пробега не считая расходников и неких датчиков ничего не менял. На 100 000 километрах пробега перебрал практически стопроцентно переднюю подвескуПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, не считая того, поменял сцепление и диски тормозов. На 140 000 километрах пробега погибла прокладка головки блока цилиндраЦилиндр – одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень.. Диагностика показала, что выработки на стенах цилиндров нет, а нагар отсутствовл. Всегда заливал только 95- ый бензинБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива.. На 160 000 километрах пробега перебрал коробку переключения передач. Все это совместно с работой и запчастями обошлось мне в 6500 рублей. Позже начались трудности с расширительными бачками. Поменял как минимум три штуки, но в итоге появилась течь радиатораРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. печки. Как оказывается тому предпосылкой была бракованная крышка расширительного бачка, которая создавала лишнее давление в охлаждающей системе. Купил новейшую крышку и все прошло. На 200 000 километрах пробега перебрал опять переднюю подвеску, также поменял всю тормозную систему. Фактически перед продажей машинка использовалась очень изредка и то по срочным делам. Сами осознаете время свое берет и ничего здесь не поделаешь. В неких местах начала появляться коррозия. Было принято решение реализовать авто. Отдал объявление в газете. Продал в течение недели одному студенту, который решил научиться водить, за 140 000 рублей. Не настолько не мало и растерял на этой продаже, но вот сколько средств вложил.

Положительные моменты автомобиля:

Маневренность, комфорт салона, цена обслуживания

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie