Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21103 (93hp) 2004

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21103 (93hp) 2004

Пламенный привет всем почитателям российских авто. Это уже по счету мой 2-ой отзыв, ранее писал про Дэу Нексию, которую пришлось реализовать после суровой аварии. Отлично, что в той страшной аварии меня признали невиновным и поболее того вприбавок дали часть страховки, но в нашей стране ничего не бывает по плану, потому оставшуюся часть средств до настоящего времени выбиваю через трибунал. Но на данный момент не об этом, это собственного рода лирическое отступление от темы. Короче говоря, Дэу продал в битом виде. И вот, что добавить про него, ложилось мировоззрение, что по поводу безопасности автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). производитель непосредственно хитрит. Я въехал в другое авто на скорости более 60 км в час, 2-ая машина ехала со скорость 30 км в час, итак вот в момент аварии даже кузов не повело, а сам я отвертелся легкими синяками. Большущее спасибо за это инженерам, которые сделали такое хорошее авто. После задержек с выплатой полной страховки, у меня появилась необходимость покупки нового автомобиля. Ожидать больше я не мог и пошел глядеть чего там предлагает мне рынок. Из всего что там было избрал приемлимо благопристойную 10-ку 2004 года производства с не очень огромным пробегом. Из косяков были только сколы на кузове и все фактически. Как по мне лучше пускай будут сколы, чем очень блестящая машина, которая вероятнее всего была не один раз бита и покрашена. Сходу после покупки поменял подвескуПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, сменил масло, поставил новейшую гранату и задние тормозные колодки. Только не так давно сменил и фронтальные. Залил новый тосол и антифриз. За весь год эксплуатации машинка меня никогда не подводила. Главные вложения задели только наружности машины, я сделал тонировку, поставил новые литые диски и аудиосистему. Желаю отметить, что 10-ка по качеству ничем не ужаснее Дэу Нексии, которой я обладал до этого. Время от времени иномарки совершенно неважные попадаются. ну итак вот. Буду 10-ку пожалуй ассоциировать с прежним авто. У их свои плюсы и недочеты. А именно, к плюсам 10-ки отнесу огромную экономичность, летом например максимум расход горючего добивается 8,5 литра, а зимой максимум составляет 9,5 литра. И то это при условии, если выжимать педаль акселератораАкселератор – Регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины). по полной. У Дэу Нексии летом минимум было 11 л., а зимой доходило и до 12 л.. Салон у 10-ки по размерам намного больше, потому что в Нексии сзади было очень не достаточно места, пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). вечно сетовали. Разгонная динамика у 10-ки бодрее, тем паче, что моя ласточка после чип- тюнинга. Нексия в этом плане очень тупит. Может быть у нее не доработана коробка переключения передач. Дальше у 10-ки в салоне все гремит, тогда как у Нексии за три года эксплуатации было всего три сверчка. Ну и конечно у 10-ки очень слабенькая шумоизоляция и высочайшая вибрация по кузову. Ну и к тому же нет подабающей плавности хода. Невзирая на все эти косяки, по сути мне не жалко тех средств, что я дал за авто. Сейчас 10-ка меня еще никогда не подводила. Тьфу- тьфу- тьфу. Хотя, если б передо мной опять стоял выбор покупки новейшей Нексии либо новейшей 10-ки, то я бы избрал Дэу Нексию. Ведь импортная машина всегда лучше. Всем спасибо за внимание. Не попадайте в аварии.

Положительные моменты автомобиля:

Расход горючего, динамика, простор салона

Отрицательные замечания:
Звукоизоляция

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie