Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2110 2006

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2110 2006

Здрасти, мои дорогиеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. читатели. 10-ку эксплуатирую уже более одного года. У меня модификация с инжекторным мотором 2006 года производства. В целом всем доволен. Особенных поломок за всегда не было. В конце лета ездил в отпуск на море, это было незабвенное приключение. Исключительно в одну сторону от моего родного городка пришлось проехать 3500 км, по пути заезжал к родственникам и знакомым. Особо даже не утомился, все это расстояние проехал всего за три денька. Естественно самому такое расстояние проехать очень трудно, если честно, от руля даже появились мозоли, но спина не утомлялась в пути, веселит что приходилось спать хотя бы не в машине. Одним словом, туда и назад в общей трудности вышло 7000 км. Мне кажется далековато не каждый выдержит такую дорогу. Средний расход бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. составляет 6 л. по трассе, это при условии если ехать на скорости в 120 км в час, заправляюсь только 95- ым бензином. На бензин издержал за всю поездку 9500 рублей. Вы скажите, что я безумный и лучше бы полетел на самолете либо поехал на поезде, но ведь сама сущность путешествия и состоит в том, чтоб проехать самому настолько непростой и длинный путь, зато в надежности машинки удостоверился полностью. Из поломок за все это время только сгорела лампочка близкого света. Больше ничего из строя не вышло. Как наступила зима резко стукнули сильные морозу и температура опустилась до -37 градусов. Машинка хоть и адаптирована к таким условиям, но сходу зашумел выжимной подшипникПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). и это при пробеге всего в 80 000 км, пришлось его поменять на новый, в конечном итоге за все совместно с работой заплатил 1900 рублей, оказалось, что подшипник тривиально был даже без смазки и чуть ли не заклинил. Ведомый диск износился на 50 процентов, ноя его не стал поменять. На 83 000 километрах пробега потекла помпа, там был определенный свободный ход подшипника, за все про все пришлось выложить порядка 1800 рублей. А летняя резина в общей трудности износилась на 80 процентов к тому времени. Стойки фронтальные тоже пора поменять, как и внешние шрусы, которые на поворотах очень хрустят. В почти всех отзывах пишут про катколлектор, итак вот я его на 60 000 км пробега поменял на паука. Как в итоге выяснилось ему и так недолго оставалось. А именно, внутренняя часть катколлектора уже болталась в корпусе. Поставил на машинку обогрев бензинового двигателяДвигатель – Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди., зимой это очень классная вещь. Масло заливая только высококачественное, ну и вообщем стараюсь поменять все расходники впору, чтоб не ухудшать ситуацию. Пробовал заливать 92- ой бензин, так после него появились перебои в работе мотора, да еще к тому же свалилась мощность. Сейчас заливаю только 95- ый бензин, больше рисковать не особо- то и охото. На 60 000 километрах пробега поменял ремень и ролики газораспределительного механизма. Ролики естественно как я сообразил можно было пока не поменять, они были в превосходном состоянии, но для профилактики эта процедура не была излишней. Не так давно ремень газораспределительного механизма опять пришлось поменять, а то его точит об бортик роликов с одной стороны. На 75 000 километрах пробега накрылся внезапно аккумуляторАккумулятор – Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование. Потом еще как- то была такая история летом, отрешался работать стартер и ни в какую я его не мог реабилитировать. Уже было задумывался, что его замкнуло. Пришлось поменять. При подмене катколлектора на паук дополнительно желал перешить контроллер. В общем один мой знакомый мастер снял его и стал длительно рассматривать, а позже подцепил к компу и гласит, что нужно что- то срочно перепаивать. Ну а что здесь поделаешь, я согласился. но оказалось, что у этого мастера не было подходящей программки. Так и не перешили. Пока вроде все нормально. В моей машине стучит в буквальном смысле все, и панель устройств, и обшивка дверей, и даже обшивка потолка. Ну и конечно фронтальные стойки. В городке расход около 10 л. на сотку. Поставил неплохую зимнюю резину, она отлично тормозит на любом покрытии, на хоть какой скорости. Хотя все никак не разгоняется нормально по скользкому асфальту. Считаю, что самая высококачественная деталь в этой машине это магнитола. Так, что если у вас не достаточно средств, то естественно берите 10-ку, но лучше не спешите и накопите на импортную машину. Всем фортуны на дорогах и пока.

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie