Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2110 2006

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2110 2006

Всем хорошего времени суток. С момента покупки мною 10-ки прошло уже практически два года. Это не 1-ый мой отзыв, так что я пропущу описание приобретения авто и остальные аспекты эксплуатации. Лучше сходу перейду к делу. Пробег сейчас составляет практически 55 000 км. Эксплуатировал автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). в жестком режиме фактически раз в день в всякую погоду, в хоть какое время года, как говорится. Ну итак вот, в целом автомобиль зарекомендовал себя как хорошее средство передвижения. Движок работает нормально, к нему никаких претензий нет, мощности в 89 лошадиных сил мне полностью хватает. До 120 км в час машинка разгоняет без заморочек, а больше мне фактически и не нужно. Расход горючего полностью умеренный, в городке где- то от 8,5 до 9,5 л. на 100 км пробега, а на трассе от 5,5 до 6,5 л. на сотку. Заправляюсь только на испытанных годами заправках и соответственно все работает исправно и без приреканий. В салоне как и у всех имеются сверчки, без их как говорится никуда. Ранее в прошлом отзыве уже перечислял все плюсы и минусы собственной 10-ки, но снова же повторюсь, как стал временами ездить в командировки, так в сырую погоду, всегда что- то поскрипывает либо дребезжит, но потом само по себе проходит. Что касается эргономичности, то она достаточно терпимая, есть естественно пару аспектов которые меня очень раздражают, но я думаю, что даже у самой дорогойДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. машины имеются маленькие косяки. Подвеска до сего времени в превосходном состоянии, все детали стоят родные. Желаете веруйте, а желаете нет. Но вот в остальном поломки были различные. Буду кислым и ниже приведу в пример перечень, того что выходило из строя в период эксплуатации. На 35 000 километрах пробега порвался пыльник левого шруса, за сам пыльник дал 750 рублей и за работу 300 рублей. На 40 000 километрах пробега поменял глушитель, который прогорел и был похож на дешевенький прямоток, стоимость вопроса 1100 рублей, подмену создавал без помощи других. На 43 000 километрах пробега поменял сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, а то оно стало буксовать. На 47 000 километрах пробега поменял ремень газораспределительного механизма, оба ролика и помпу. Не считая того, на этом же пробеге один чудак на газели въехала прямо на парковке мне в зад и уехал с места злодеяния. Не могу даже передать словами как я на него до их пор зол, ну так же дела не делаются. Помял мне малость заднее крыло, а еще угол крышки багажного отделения. Я уже не говорю про то, что лопнула фара и бамперБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Пришлось самому исправлять эту ситуацию, а именно, фару прикрепил скотчем, а крыло и крышку багажного отделения малость выправили и подкрасил. Бампер сам кое как склеил. Сейчас авто уже не смотрится так представительно, благодаря тому уродцу. На 50 000 километрах пробега начала пугающе подниматься стрелка температуры охлаждающей воды с пугающей скоростью. Длительно не мог осознать в чем все-таки дело, а позже поменял термостатТермостат – Прибор для поддержания постоянства температуры. и долил тосол, но это не посодействовало. Пришлось поехать к спецу, который сделал диагностику и произнес, что неувязка или в композиции устройств, или в датчике температуры. В общем приблизительно час он там чего- то колупался и каким- то образом все поправил. За что фактически спасибо ему большущее. На 51 000 километрах пробега в первый раз поменял фронтальные тормозные колодкиТормозная колодка – деталь тормозной системы, которая непосредственно обеспечивает процесс торможения за счет прижатия к тормозному диску (дисковые тормозные колодки) или к тормозному барабану (барабанные тормозные колодки)., за новые выложил около 400 рублей. Ну и на 52 000 километрах пробега поставил новый вентилятор радиатораРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками., обошелся он мне в 1000 рублей. В конечном итоге желаю отметить, что автомобиль за четыре года мне реально надоел со всеми своими поломками, надоели даже просто маленькие трудности, да не спорю, что он решаются достаточно легко, но я совсем решил, что лучше куплю импортную машину.

Положительные моменты автомобиля:

Динамика, расход горючего, эргономичность, цена обслуживания

Отрицательные замечания:

Качество сборки, звукоизоляция

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie