Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2110 2010

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2110 2010

Брал автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). в конце 2010 года. Это уже 2-ая по счету 10-ка, на которой я езжу. Что у той, что у той салон очень поскрипывает, зазоры в кузовных панелях большие, двери все шумят, в особенности когда едешь по неровной дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.. Ну да хорошо, все это как говорится, можно отрегулировать либо подогнать. Неувязка не считая этого еще много. А именно, меня очень смущает странноватый противный стук в задней подвескеПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, более того, я уверен на 100 процентов, что стучит правая и левая сторона. Открутил задние кресла, снял заднюю полку и поехал на гарантийный сервис. Та мне поменяли рессорыРессора – вид амортизирующего устройства, упругий элемент подвески автомобиля, передающий нагрузку кузова на колёса, смягчающий толчки и удары при прохождении по неровностям пути. Рессоры бывают металлические, гидравлические и пневматические., но ничего не поменялось. Ужа даже снимали с новейшей 10-ки рессоры с пружинами в сборе, но все зря. Если вы понимаете в чем дело, то непременно напишите мне в чем причина. Подскажите пожалуйста. А в остальном я машиной доволен. Движок с 16 клапанамиКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. очень неплох. Тихо работает, ну и вибрация малая, ранее у меня был мотор с 8 клапанами, так это был кошмар. Сейчас моя ласточка рвет и мечет, в особенности на больших оборотах быстрая, а при размеренной езде достаточно экономная, на трассе расходует всего 5,5 литра на 100 км пробега. Поставил новый бортовик и спортивные сидения, сейчас все смотрится по другому. И так плюсы автомобиля это безусловно большая экономичность, красивый внешний облик, благопристойная эргономичность, высочайший дорожный просвет, приспособленность к нашим дорожным и погодным условиям, также потрясающая динамика. Ну, а минусы автомобиля это средняя сборка кузова и нескончаемые скрипы в салоне. Советую будущим покупателям перед покупкой непременно на машинке в автомобильном салоне проехаться, а то вдруг какие недостатки вылезут.

Положительные моменты автомобиля:

Динамика, расход горючего, дизайн кузова, эргономичность, дорожный просвет

Отрицательные замечания:
Качество сборки

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie