Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2111 2000

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2111 2000

Перед тем как приобрести данный автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). у меня были разные авто (при чем как российского так и зарубежного производства). Так что могу сопоставить. Могу так сказать, эта машина дает безупречное сочетание цены и свойства. Все ремонты либо техобслуживания обходятся в забавные суммы если ассоциировать со ценой подобных работ на импортных машинах. Так что время от времени даже не помнишь, чинил ты уже это либо нет. Это огромные суммы в память врезаются. Чтоб не быть голословным, сравните: вентилятор на радиаторРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. для Опеля Омеги стоит 4,5 тыс руб, а на ВАЗ — в 10 раз меньше, 450 руб.)

Машина в кузове универсал, так что можно расслабленно грузить под потолок, а крупногабаритные вещи спокойненько закрепить на крыше (отлично что предусмотрены для таких целей рейлинги), к автомобилю на хвост присобачить прицепикПрицеп – Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски., груженый по полной и при всем этом охото похвалить движок и ходовую. Автомобиль не то что в состоянии тронутся с таким грузом, но расслабленно везет все это добро на скорости 110 км/ч от моего дома до дачи на расстояние порядка 200 км. Что и гласить если вы часто ездите на дачу либо на природу либо любите путешествовать на авто, то универсал — это конкретно то, что вам необходимо.

Если же автомобиль не загружен, то идет очень расслабленно даже со скорость 160 км/ч. При всем этом поведение очень уверенное, не выбивается из основного потока автомобилей. По собственному опыту скажу, что в автомобиле можно расположить четырех с багажом и еще 6 собак породы российская борзая. Так что грузишься и вперед — охотится. А еще как представитель семействах 10-х вазов эта машина отличается очень крепким кузовом, не так очень заржавевает как другие. Ржавчина лишь на замененных деталях кузова (которые кинулись как запчасти “темного” метала).

По преимуществам могу поведать, что автомобиль ночует не в гараже, а во дворе под окнами (в общем таковой “дворовый” авто) и не надо отдавать средства за стоянку либо брать дорогуюДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. страховку, никому она не нужна, даже если двери забудешь закрыть. Ну и инспектора ГАИ ее вроде как не лицезреют, очень изредка бывает чтоб меня на ней приостановили.

С заводкой мотора никаких заморочек независимо от погодных критерий, даже когда стояли очень грозные морозы зимой и большая часть импортных машин осталось стоять, моя машина запустилась.

А в жару автомобиль никогда не закипает.

Временами приходится ездить в долгие поездки — итак вот не было такового чтоб автомобиль меня подвел на трассе.

Когда мы заполучили 2-ой автомобиль, а супруга сдала на права, то стала ездить на этом автомобиле. Вот только насыщенная езда по городку, со светофорами и неизменными пробками при тяжеленной механической коробке ей удавалось с трудом. Так что решили укомплектовать этот автомобиль японской коробкой- автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически (отлично что сейчас можно что угодно сделать с авто, было бы желание и денежный ресурс. Могу так сказать, чтоб поставить на жигуленок автоматическую коробку необходимо дать такую сумму, которую в год обладатели импортных машин платят за страховку. А вообщем автомобиль нам очень нравится и о том чтоб его реализовать даже не думаем пока.

В принципе так как автомобиль российского производства то временами дает о для себя знать всякая мелочь, типа перегоревшей лампы либо барахлящего релеРеле – Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне либо капризов в работе стеклоомывателя. Фактически говоря тратиться на такие мелочи особо не приходится, но все равно не очень веселит. Фактически говоря это я к тому что для эксплуатации российского автомобиля нужно чтоб человек хоть малость разбирался в технике. что касается уровня комфорта, то тут машина очень уступает иномаркам. Повсевременно где- то что- то хоть немного, но скрипит, где- то что- то позвякивает, рессорыРессора – вид амортизирующего устройства, упругий элемент подвески автомобиля, передающий нагрузку кузова на колёса, смягчающий толчки и удары при прохождении по неровностям пути. Рессоры бывают металлические, гидравлические и пневматические. на выпуклости реагируют намного жестче, чем следовало бы. А лампы бортового компютера вообщем есть в собственном отельном мире, который ни коем образом не пересекается с реальностью (другими словами, скажем зажигается индикатор нехватки охлаждающей воды, но не торопитесь бежать за жидкостью, полностью возможно что ее и подливать не надо. Либо скажем в один момент врубается огонек износившихся тормозных колодок. Да у вас в комплектации при всем этом вообщем может не быть датчика степени изношенности колодок — как вариант автомобиль просто попал в какую- нибудь геомагнитную зону, вот лампа и замигала:)

Хотя если сравнить все это со ценой автомобиля — та могу сказать что машина отлична. Вот чего вправду ждешь когда покупаешь для себя авто? Чтоб оно могло доставить тебя из 1-го пт в другой, и не поломалось по дороге — вот с этим ВАЗ совладевает хорошо.

1-ые 190 тыс км пробега автомобиль в принципе морок не доставлял. Приходилось разве что поменять масло, больше ничего подмены не добивалось. Считаю, что для российского автомобиля это очень достойный итог. Если думаете а том, чтоб взять таковой автомобиль старым, то очень советую брать только после осмотра авто спецом. Могу так сказать, когда свою выбирал, то не отыскал на рынке ни 1-го экземпляра, который не лупили ранее. Даже та машина, которую я взял для себя тоже было ударенной, правда совершенно чуть- чуток, но все таки. К тому же практически что у половины авто на вторичке скручены характеристики спидометров. Я так могу сказать, по сути для такового автомобиля даже пробег под 150 тыщ км не должен очень пугать.

А вот когда пробег перевалил за 190 тыс. км. автомобиль начал равномерно добиваться ремонта, вот только преимущество этой модели в том, что чинить ее можно не сходу, а по мере того как возникает возможность по времени и по деньгам. Если совершенно никак — то автомобиль позволяет и с неисправностью эксплуатировать (допустим поломано что- то, ну и хорошо, автомобиль все равно продолжает ездить). И вроде бы то ни было обойдется ремонт в любом случае в наименьшую сумму, чем у импортных машин.

Самый главный минус старенькых автомобилей этого семейства ВАЗов — отопление. Слабая печка, хотя и не такая дохлая как на Москвичах либо Волгах устанавливалась, да и сопоставления с печками на импортных машинах не выдерживает. А вот у машин поновее с 2002 г.в. стоят малость другие печки, которые и прогревают салон намного эффективнее.

По минуса автомобиля могу еще сказать что, не вызывает очень огромного почтения у других участников движения, большая часть относит этот автомобиль к числу “колхозных”, при том что может ехать на трассе со скоростью 170 км/ч, все равно попадется какой- нибудь грамотей, который начнет добиваться чтоб ему дорогу уступили, при том что ездит ну очевидно не резвее чем я.

Положительные моменты автомобиля:

Стоимость стопроцентно соответствует качеству

Отрицательные замечания:

Много маленьких поломок

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie