Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2111 2001

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2111 2001

Естественно, моя Ладочка это сначала рабочая лошадка, так сказать наша кормилица. Фактически говоря, самое огромное преимущество этой машины как по мне — экономичность в потреблении бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива.. Эксплуатирую автомобиль в течение фактически 2-ух лет и за этот период в среднем авто расходует 7,2 литра на 100 км. А если на трассе, скажем, когда ездил в отпуск в 2007 году, то вообщем мой автомобиль расходовал в среднем 5,5 л. на 100 км. Как купил автомобиль сначала весны 2006 года сражу же завел бортовой журнальчик машины (таковой же журнальчик бы ли для записей и прошедшем моем автомобиле). Так что все наглядно и можно с легкостью проанализировать сколько пришлось поратить на горюче- смазочные, сколько на запчасти, сколько на плановые ТО. Заодно записываю и какие доходы принес мне автомобиль за этот период времени (но хотя здесь естественно все от многих критерий зависит). В принципе я этой машиной доволен, эмоции в большинстве случаев положительные. Беря во внимание сколько я заплатил за автомобиль, Ладочка стопроцентно отработала каждый рубль. Но честно сказать, у меня все детство прошло в городке Тольятти и потому очень неприятно, что сограждане допускают столько косяков — кузовной метал дермецового свойства, сборка криворукая, отрегулировано все только бы как (уж я знаю о чем говорю, так как образование механик- техника). и вот когда при обслуживании в очередной раз натыкаешься на какой- то бок сходу появляется мыслт, вель все необходимо было сделать по другому. А вот новым таковой автомобиль брат ни за что бы не стал, так как стоимость у него очень высочайшая для такового авто — можно подобрать более достойный автомобиль с адекватным сочетанием цены и свойства. Охото веровать что с приходом французов из Рено хоть что- то на АвтоВАЗе поменяется к наилучшему. Кому- то может показаться что я просто олигофрен, каких тут много, из числа тех кому только бы обосрать все наше российскее. Это совершенно не так. Могу так сказать сейчас этот автомобиль мне подходит на 100 процентов, а что будет на завтра, увидим…

На что на завтра…

Имеются трудности, а как следует мы все еще живые. Ну что, приступим. Сначала весны 2006 года я купил для себя автомобиль Лада 2111. Год выпуска 2001, до меня единственный обладатель. И помчалась. фактически сходу после покупки лопнуло днище у расширительного бачка — любопытно, что производитель здесь оказался ни при чем, вся вина стопроцентно на прошедшем обладателе (в предстоящем для удобства буду именовать его ПВ), у которого потерялся ремешок, который укрепляет бакБак – (топливный), емкость для горючего. — как результат — из- за тряски во время езды по нашим дорогам шов малость треснул (хотя и люди составлявшие проект автомобиля тоже неплохи, додумались шов найти на днище). Подмена тосола, масла, фильтров, ремня, расширительного бачка, полировка и прочее и прочее после покупки обошлисьт в 1,7 тыс рублей. Прошел где- то месяц после покупки — отдали приказ длительно жить высокоскоростной датчик, позже мотор стеклоомывателя. Проездил я недолго и сломался генераторГенератор – источник электрической энергии для бортовой сети легкового автомобиля, в качестве которого служит генератор переменного тока, используемый для подзаряда аккумуляторной батареи и питания всех потребителей при работе двигателя. — стоило наслаждение 2,3 тыс руб — и не сказать чтоб он сломался — быстрее совсем загнулся — времени на долгие размышления у меня не було, потому принял решение просто ставить новый. Позже когда появилось время (где- то через полгода) занялся прежним генератором, пришлось его разобрать, поглядел что там с ним случилось и можно ли его еще как- то воскресить, в конечном итоге необходимо поменять крышку впереди так как крякнулись подшипникиПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). и гнездо подшипника, а еще замыкание выпрямительного моста — другие части как бы целые. Где то через год после покупки, ну даже чуток больше, отдало приказ длительно жить сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, хотя оно и ранее было уже еле- еле живое. просто проворонил тот момент, когда его необходимо было поменять. В конечном итоге — пришлось поменять всё — стопроцентно сцепление, а еще маховичок в придачу. Это не наилучшим образом сказалось на работе движка — ну естественно кто в нашей богом позабытой дыре станет делать балансировкуБалансировка – уравновешивание механизмов. пары коленвала и маховика, в общем хорошо в принципе не смертельно. Погнали дальше. Где- то через неделю после чего ремонта решил что настало время поменять свечки зажиганияЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. и ремешог ГРМ (оказалось что он уже до того растянулся, я даже и не ждал). И здесь собрались мы поехать на отдых, вся семья в сборе, едем. Расстояние около 1,5 тыс км. И здесь на полдороге бац — останавливаемся и все. Что же это все-таки за анонсы такие. В общем подфартило, что мир не без хороших людей, тормознул паренек и несколько часов мы с ним разбирались в чем все-таки неувязка. Оказалось что корень зла — бензиновый насос. Отлично хоть неподалеку от городка встали, съездил быстренько, отыскал автомагазин, купил новый насос. После чего происшествия всегда держу в багажникеБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. кроме всего остального к тому же бензонасос, а то не достаточно ли что. Зато по экономичность автомобиль показал себя просто потрясающе. 5,9 литра на 100 км (прости меня господа ГИБДДшники, но на трассе ехал со скорость до 150 км в час — желаю поблагодарить производителя так как благоадря отрицательной подъемной силе универсал плотно прижимался к дорожному покрытию. Когда начал говорить товарищам о аппетите моего автомобиля, они мне не поверили, но я поставил “штат”, а еще собирал во время поездки чеки с заправок, отмечал себе показания одометра. а когда возвратился домой сделал надлежащие подсчеты. По возвращении из отпуска полетела водяная помпа ( в смысле насос), и конечно подмена тосола. На последующий месяц пришлос время топливного фильтра, а еще фильтра бенизнового насоса. Поменял еще тормозные диски впереди (это неописуемо они будто бы из фольги — 1,48 см, даже не понимаю как мне удалось с такими проездить без происшествий, так как все разумные нормы по подмене давным издавна превышены и очень очень, вот это естественно можно занести в актив произволдителя — все же оставлен значимый ресурс для дополнительной безопасности — грамотное решение). Проехал еще с месяц и все опять — масло с фильтром. А еще пришлось поменять парочку датчиков, а конкретно датчик ПДЗ (либо же положения дрос. заслонки — во время диагностики стало ясно что работает уж очень стпенчато, перебор очевидно) и датчик МРВ (либо массового расхода воздуха — он не то чтоб отдал приказ длительно жить, а катастрофически и заблаговременно умер — при том что датчик компании Бош — вероятнее всего сильное отравление из- за дермецового разведенного неясно чем российского горючего). В преддверии зимы решил автомобиль переобуть в новейшую резину и поменять аккумуляторАккумулятор – Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование — гласит о ПВ ничего не стану, в принуципе у нас склад ума таковой. что когда человек собирается продавать автомобиль ставит на него самый старенькый собственный аккумулятор и обувает в резину поубитее, что поделать. — начало зимы было удачным, никаких заморочек. А после Нового года пришлось подменять прокладку на крышке цилиндровго блока — стало проявлятсья моторное маслечко. А под конец зимы пришел очередной достаточно таки большой — на 2 тыс рублей — и не приятный сюрприз. Был я где- то на расстоянии 30 км от дома, мороз на улице -35 градусов и здесь крякается датчик массового расхода воздуха — не желаю даже рассуждать на тему кто в этом повинет: или товарищи, которые его производили, или те кто разрабатывал конструкцию всего узла — лично я постарался очень поправить ситуацию — никакого подсоса воздуха, никакого хим герметика, никакого расхода масла — так я и не сумел узнать что послужило предпосылкой. Ну ну и хорошо, пережили и отлично, все же к автомобиля я очень привязался за этот период времени. С приходом весны у меня видимо обострились нюх и интуиция — необходимо поглядеть на состоянии шаровой — и вправду пришло их время — поменял. а здесь как раз 1-ая перегоревшая лампа — габарит. Вот такая вот история эксплуатации этой старой одиннадцатой у меня вышла. Естественно, какие особенности эксплуатации были у первых моих автомобилей, мысль с журнальчиком у меня появилась лишь на предшествующей машине. Честно говоря, то еще много ярких историй у меня о предстоящей эксплуатации автомобиля. Но боюсь что отзыв и без этого вышел очень уже длинноватым

С лучшими пожеланиями.

Положительные моменты автомобиля:

Экономичность в потреблении бензина, стоимость

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie