Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2111 2003

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2111 2003

Денек хороший. За три года эксплуатации моя машинка прошла чуток более 100 000 км. Я по счету 2-ой ее обладатель. Без помощи других прошел 35 000 км. За весь этот период были выявлены некие недочеты. А именно, на пробеге в 90 000 км, когда была зима и стояла температура ниже -10 градусов, то вдруг стали отходить контакты релеРеле – Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне зажигания, индикатора панели управления, также закончили правильно работать датчики горючего и скорости. А и чуть ли не запамятовал, что схожая неувязка появилась и с контактами габаритных огней. К счастью контакты реле зажигания вышло удачно реабилитировать, хотя не сходу, а через несколько неоднократных поездок в автосервис. Вот такие там мастера работаю, им с первого раза сделать все не дано, то и дело, что желают побольше стянуть средств. К огорчению оказалось, что даже опытнейшему спецу не всегда дано найти недостаток в контактах. Остальные проблемы оставил не тронутыми, уже к ним привык, хотя это страшно раздражает. Приходится часто стучать по приборной панели, чтоб все прошло. Все никак нет времени заехать к электрику. Не считая того, бывало на скорости выше 110 км в час осязаема вибрация от управляющего колеса. Как обычно причина заключается в неисправной фронтальной стойке и неточно изготовленном развале- схождении. Дальше на пробеге в 30 000 км пришлось пару раз поменять датчик дроссельной заслонки. Это очередной заводской недостаток. Российский датчик стоит 200 рублей, а ввезенный 800 рублей. Пока с этим вопросом разобрался, растерял не только лишь массу времени, да и нервишек. а все оттого, что неисправный датчик то и дело поднимал на холостом ходу обороты до 2000 за минуту. В остальном автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). работал полностью благопристойно. Очень рад, что хотя бы движок работает как часики, очень ровно и без каких- или сбоев. Ходовая часть также особенных приреканий не вызывает. Задняя подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени при стопроцентно загруженном салоне и багажнике ведет себя полностью нормально, дорожный просвет позволяет преодолевать не только лишь кочки, да и высочайшие бордюры. У авто есть недочет, связанный с работой обыденного контроллера. При езде на малых оборотах например на скорости в 25 км в час. Пришлось поменять обыденный контроллер на спортивный. Зато сейчас на малых оборотах машина не дергается совсем. На этот момент планирую брать уже другую машину. Но какую конкретно еще не обусловился.

Положительные моменты автомобиля:

Работа подвески, дорожный просвет

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie