Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2112 1.5 MT (92hp) 2002

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2112 1.5 MT (92hp) 2002

Это моя 1-ая машина. Права я получил в 18 лет, на данный момент мне 21, они дались мне просто, в том плане что я стремительно усваивал новейшую информацию. Пылилась моя “корочка” на полке довольно длительно, потому что у меня не было способности приобрести даже плохенькую “классику”. Но я поставил впереди себя цель – накопить и приобрести машину, ту, которую я желаю, на которой я мог бы ездить куда душа пожелает. Я жил этой мечтой и целью сразу около 2-ух лет. За рулем я был нечасто, лишь на учебной семерке и девятке. Так же время от времени старший брат доверял мне свою Honda Цивик, я обожал на ней кататься, но брать для себя такую же машину не желал. Я просто время от времени на ней катался:) Кстати, временами инструктор уверял меня в том, что если я научусь управляться с классикой, то позже на импортных машинах либо других моделях “ВАЗ- а” я смогу с легкостью управляться, в принципе так и вышло:) Сразу после обучения я начал откладывать средства на мечту, и стремиться к поставленной цели!

Я очень длительно накапливал средства на свою первую машину, и в конце концов в один красивый денек мне финансово посодействовали предки, в приобретении собственного первого стального жеребца. Я поехал за ней благодаря объявлению размещенному в вебе. Торговец был непонятным типом, но я был в эйфории от ожидания покупки, и на многие детали внимания не направлял. Для этого со мной поехал мой брат, он посодействовал вычислить на машине наличие “вмятин и рехтовку после дтп”, следов аварий и перечисленное выше мы к счастью не нашли, решили брать конкретно её. На последующий денек соответственно я весь сверкал, ожидал момента дизайна авто на себя, хвастался друзьям, наверное все выяснят на этой ноте самого себя.:) Наступил момент дизайна. Много народу, длинноватые очереди, в общем как и обычно в нашей стране.:) И вот.. коронный момент, я подписал документы на оформление транспорта на себя и естественно страховку. Мы перегнали машину домой. После того как брат меня оставил и ушел к для себя (брат двоюродный и жил недалеко), я некое время был в какой то эйфории, не мог до конца понять что вот она стоит, моя двенашечка, она МОЯ, только МОЯ и больше ничья! Прошло время, я нередко на ней катался, по поселку в 1-ое время, потому что и проживаю в маленьком поселке, в город ехать боялся в 1-ое время, ведь неопытный, трафик плотный и т.д.. В 1-ое время за рулем я стопроцентно понимал всю ответственность возложенную на меня. Но позже произошел случай поинтереснее…

Потому что я брал машину осенью, по глупости обожал летать по дорогамДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. вне населенных пт на высочайшей скорости, юношеский адреналин переполнял, я ощущал себя “богом” на дороге, обгоняяОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. попутных автовладельцев… Сначала не очень заботливо относился к собственной малышке. Приключилась такая ситуация спустя месяц после покупки, когда случились 1-ые заморозки, и на асфальте уже появилась узкая корочка льда.

Мы с папой направлялись на станцию тех. обслуживания, потому что у меня задние тормоза просто не работали, а фронтальные “шоколадки” были новые, появилось решение отремонтировать свою “безопасность”.

И вот. Я длительно тянулся за иномаркой на 2-ух – полосной дороге (конкретно тянулся, по последней мере так я считал 1-ое время за рулем, даже на 90 км/ч), после чего я пошел на обгон, благо позволяла разметка, скорость попутной машины составляла приблизительно 85 – 90 км/час, я летел на 4й скорости (из 5ти доступных) и пробовал её опередить. Но шофер иномарки решил меня не пропускать и вдавил гашетку в пол. Сходу после чего я увидел на встречной полосе автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., уже смеркалось, габариты включены у встречного транспорта не были, и я поначалу посчитал что это зад машины, но по мере приближения я убедился что это встречка, нива, летела на меня с малость наименьшей скоростью…

Сердечко начало биться посильнее и посильнее, я ощутил аритмию и стршную панику… Понимая что лобового столкновения не избежать, я пробовал скинуть скорость со 110км/ч и “вклиниться” в собственный ряд (я был вровень с попутной иномаркой). Осознав что тормоза “ужасные”, я вдавил подобающую педаль в пол и плавненько повернул руль в сторону попутки… Никого не задев, меня начало крутить по дороге, я был в полном отчаянии и шоке, жизнь начала мерцать перед моими очами, я пробовал за нее ухватиться, выворачивая руль в сторону заноса, и конвульсивно давя на газ… В миг, все моменты из жизни, и веселые и печальные и мечты, всё перемешалось в одну кучу и “транслировалось” на лобовом стекле, как на мониторе компьютера… Было нестерпимо жутко, за себя, но сначала за отца, я не мог допустить его смерти, я ведь очень его люблю. И чувства очень обостряются при стрессовых и небезопасных для жизни ситуациях, вы наверное увидели. Я пробовал взять себя в руки, утешал себя вслух, и испытывая шоковое состояние, вцепился руками в руль я начал сглаживать линию движения.. И отчасти нас это выручило! После моих попыток маневрирования, машину со ужасной силой подкинуло (так казалось в салоне) и выкинуло на обочинуОбочина – Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 ПДД, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. полную грязищи, которая тогда еще не успела застыть под действием минусовой температуры… Авто накренилось на правом боку, мы висели на грани “перевёртыша”. Но к счастью правые колеса “вклинились в грязь” и посодействовали балансированию авто.. После чего конечно моя ласточка упала на левую сторону и вставала прямо… Сперва отец с трясущимися руками выпрыгнул из машины и длительно бранился и конечно молился… Я оставался в состоянии аффекта… После чего я вышел и понемногу начал обдумывать произошедшее, мне было жутко… Просто жутко.. Водила встречной машины кстати начал экстренно тормозить еще когда увидел меня на встречке… Подбежал ко мне и просто спросил “О Господи… Юноша ты в порядке?”. Он не бранился, не выл и не кричал, он отлично лицезрел что творилось с моей машиной на дороге, ему самому было жутко, не только лишь за себя, да и за нас. Я ответил что все в порядке, но снутри меня всё просто сотрясалось и кипело… Я просто пробовал успокоиться.. Позже благодаря знакомым, проезжающим мимо, мы смогли вынуть машину из грязищи и не спеша поехали на мойку, авто было жутко запятанным… Грязь забилась под диски и временами некоторое количество дней спустя колеса спускало, о причине я додумался не сходу.. Так же от удара в грязь пострадал фронтальный бамперБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади), но не очень. Больше пострадала наша психика..

Это мой самый ужасный опыт и запоминающийся случай, сейчас я боюсь повторить такие ошибки на данный момент и езжу намного аккуратнее и почтительно отношусь к другим водителямВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.. Сейчас на мой взор это самое главное за рулем… После чего варианта я как будто поменялся к наилучшему. На данный момент я по мере способностей ремонтирую свою “Дашульку”, так я её именовал:). Докупаю запчасти для улучшения комфортабельности и временами её ремонтирую сам, мне это нравится!

Так же расскажу вам о положительных сторонах собственной двенашечки:) Мне очень нравится её салон, наверняка 2-ая причина по которой я заполучил конкретно её, а не “зубило”:). Сама торпеда, её плавные и прекрасные полосы.. Меня это все зачаровывало.

Сходу после покупки у меня была установлена древняя jvc- шная магнитолка с “средним” качеством звука, страшной маневренностью, повторяющейся глючностью, и конечно важнейшим аспектом XXI века – отсутствием гнезда под флешку. Как без нее на данный момент?:) Спустя 5 месяцев я заполучил для себя доброкачественную “пионерку” за ~5 тыс. рублей. Но вот что меня просто убивало, это стандартная сетка центральной консоли, в самом верху стоит решетка центральной вентиляции, ниже нее размещен блок климата контроля, а еще ниже и сама магнитола с 2-мя бортовыми компьютерами. Сначала было неловко лезть к магнитоле, что бы переключить приевшийся трек, тем паче на солидной скорости. После покупки магнитолы с ПДУ эта неувязка фактически отпала:)

Очередной смешной случай который отложится в моей памяти навечно.

Зимой, в момент когда были свирепые морозы, у меня сломалась печка, да да, конкретно она, то, ради чего я готов был разорвать волосы на собственной голове что бы отремонтировать её как можно быстрее, но деньги не позволяли… А поменять моторчик печки на “ВАЗ- ах” 10го семейства довольно проблематично и затратно! (глядя с чем ассоциировать снова же) Тем паче зимой, когда транспорт был очень нужен… Пока я не набрал необходимое количество средств на ремонт печки, я добирался на работу на автобусахАвтобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом. и маршрутках. Было невесело)))

В один прекрасный момент я все же решил испытать “экстрим” на вкус! Я поехал в город на машине, за 43 километра на свою работу, днем, в -35… Я Псих? Кретин? не знаю, я просто желал кататься и ездить на собственной малышке, и ничто не могло этому препятствовать. Поступок был отчаянный и иногда глуповатый, я вооружился перчатками теплой курткой, и конечно термосом с жарким чаем. И вот я выкарабкался в путь, метель, пурга… видимость средняя.. И здесь у меня нежданно- негаданно начали потеть стекла: D Сами представьте эту смешную картину:). Я приоткрыл окно, на улице было жутко холодно, как и в машине, но меня это не парило, я не мог созидать дорогу.. Спустя некое время в машине “отпотели” окна и я вновь прикрыл пассажирское окно. Руки в принципе не очень замерзали, в теплых вязанных перчатках:). Было рискованно, но я доехал до работы без происшествий! Как я отыскал деньги на ремонт печки, я сразу обратился в сервис, за N- нную сумму мне её отремонтировали, и жизнь опять обрела краски:)

Прошло много времени, пришло давно ожидаемое лето, на данный момент я докупаю достойные внимания запчасти, меняю внешний вид собственной кросотки, купил литые диски, сейчас рехтую по мелочи. Машина, ведь, как и её владелец – персональны и должны отличаться от других. Вот уже полгода прошло как я с дружу со собственной малышкой, и не просто дружу, а люблю, ведь техника, в том числе и автомобиль, любит ласку и заботу. Потому, друзья, любите ваших стальных жеребцов, они еще сослужат вам достойную службу! Спасибо что прочли мой рассказ, он длиннющий, но надеюсь увлекательный, и может быть вам он понадобится:) Увидимся на дорогах нашей обширной страны!:)

Положительные моменты автомобиля:

Надежность, дешевые запчасти, внешний облик и дизайн салона, доступность на рынке, отсутствие гидро либо электро- усилителя (зимой лучше без него, а летом.. летом тоже можно без него, даже не напрягает его отсутствие).

Отрицательные замечания:

Была неувязка с возникновением воды в салоне через уплотнитель лобового стекла при сильном дождике. Выручила проклейка герметиком в салоне и снаружи. Недостающая звукоизоляция (в процессе, в планах проклеивать салон вибро- пластом). Отсутствие кондюка летом.

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie