Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2112 1.5 MT (92hp) 2002

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2112 1.5 MT (92hp) 2002

Здрасти, желаю поделиться своими впечатлениями с Вами. У меня было около пятнадцати машин за сравнимо маленький стаж вождения (идет седьмой год) я ездил фактически на всех машинах и их моделях российского автопрома некие из их были моими своими некие служебными. мой 1-ый автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). был ВАЗ 2101 (копеечка) в то время я был студентом и средств на солидный авто не хватало потому пришлось оживить знаменитый авто 1979 года выпуска. про эту машину можно говорить нескончаемо длительно, вернемся к хронологии событий. Дальше были: ваз; 2103,21053,21043,11113,2109,21074,2106,21099i, 2121,21083i не считая авто ВАЗа был УАЗ 31512 и АЗЛК 214100 – тоже кстати хороший автомобиль! жаль что их больше не выпускают…, ГАЗ 3110,31029. служебные авто перечислять не буду считаю что в этом нет смысла. Заработав и накопив средств решил приобрести поддержаную импортную машину выбирал из марок audi, фольксваген, mitsubishi, тойота. объездив огромное количество вариантов, пролистав неограниченное количество страничек в вебе. Ничего подходящего не избрал, и здесь подвернулась мне “двенашка” моего знакомого пусть уже старая (тогда 9 лет) но в безупречном состоянии прежний владелец был первым ее владельцем и брал ее когда я еще в школу прогуливался. эксплуатация протекала на очах. За все 9 лет было наезжено 62000 км. пробег был незапятнанный колебаний не было, зимой не лицезрел ее никогда машина всякий раз консервировалась. на момент покупки из изъянов была малозначительная царапинка длинноватой 10 см. в нижней части задней правой двери. за 18 месяцев эксплуатачии этого авто суровых поломок не было на данный момент на ней пробег 121000 км. другими словами я на ней наездил практически столькоже сколько прежний владелец. Хоть мне и гласили на момент покупки друзья и знакомые что за таковой период времени в 9 лет на ней придется почти все поменять, не глядя на то что машина исправна, потому что за эти 9 лет никакого сурового ремонта небыло, не считая подмены генератораГенератор – источник электрической энергии для бортовой сети легкового автомобиля, в качестве которого служит генератор переменного тока, используемый для подзаряда аккумуляторной батареи и питания всех потребителей при работе двигателя. и маленького ремонта подвески. На данный момент могу сказать оборотное что за это время ни менял ничего не считая расходников (масло, фильтры, свечки, ремни, колодки тормозов, аккумуляторАккумулятор – Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование), на данный момент планирую через девять тыщ поменять ступичные подшипники и следуюющей весной перебрать всю подвеску с подменой шрузов как ни как время подходит ну и пробег уже более чем достаточный. Но по собственному опыту точно знаю что прослужит еще длительно! Сейчас у меня две машины обе мне нравятся (2-ая машина ВАЗ 21083i) но езжу почаще, можно сказать повсевременно на двенашке. Последующей осенью надеюсь приобрести новый хендай i30 либо киа сид. Но знаю точно что двенашку не продам! Считаю что этой моделью автоВАЗ может гордится невзирая на ее схожесть конструктивно с девяткой а сейчас с четырнадцатой рядом их не поставиш! отличительные особенности: на мой взор ВАЗ десятого семейства более комфортабельный отсутствие грубого пластика в итоге тишь в салоне на хоть какой дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. и на хоть какой скорости. Можно подвести итоги! А вообщем пусть каждый сам себе решит. Это было мое мировоззрение буду рад если оно Вам поможет! Желаю всем фортуны на дорогах как говорится “ни гвоздя ни жезла” P.S. Автовладелец

Положительные моменты автомобиля:

Отменная маневриность, маленький расход горючего при средней скорости, приемистый движок (1.5i 16valve) 91 л.с. хорошая МКПП более мягенькая чем 2108, хорошая звукоизоляция, обычная подвеска, комфортное место водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. не плохое размещение органов управления регулировка руля по высоте. применимое соотношение свойства и цены. как ни как авто отечественого производства потому и оцениваем ее по этой категории.

Отрицательные замечания:

Схожесть подвески и тормозной системы с девятым семейством (обычно на ошибках обучаются) не достаточно места для пассажировПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). сидячих сзади, тесно, не достаточно места для ног, неловкое крепление багажника на крышу, печка как и в девятках оставляет вожделеть наилучшего!

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie