Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2008

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2008

Всем привет. Очень рад в конце концов отписаться на этом веб-сайте. Мой отзыв 1-ый по счету, потому попрошу вас не судить строго. Итак приступим. У меня ВАЗ 2115 2008 года выпуска с движком объемом 1,6 литра с 8 клапанамиКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку.. Автомобиль был куплен новым в автомобильном салоне. Вначале желал брать импортную машину, но как обычно средств не хватило, потому заполучил то, что сумел для себя позволить. Ранее были шестерка 1991 года производства и семерка 2002 года выпуска. ВАЗ 2115 мне приглянулся тем, что дешево стоит, ну и само техобслуживание полностью адекватное. Также меня подкупила доступность и дешевизна запчастей, ну и конечно ремонтопригодность. Веселит очень тот факт, что автомобиль можно просто починить без помощи других. Основным преимуществами машинки считаю отменную работу печки, потому что на прошлых авто она была страшная. Не считая того, мне нравится красивый внешний облик, даже большем, чем у таких импортных машин как Рено Логан и Киа Диапазона. Из недочетов хотелось бы выделить то, что все в салоне гремит и дребезжит и лично меня это очень раздражает. По правде говоря я по работе часто езжу на импортных машинах, так что мне есть с чем ассоциировать. Для меня наибольший минус это нехорошая шумоизоляция. Разгонная динамика не фонтан. Лакокрасочное покрытие слабенькое и уже есть сколы с маленькими очагами коррозии. Не один раз я слышал от знакомых, что все в машине ломается, что всегда что- то необходимо чинить и т.д. и тому схожее и еще огромное количество не прельщающих отзывов. И все равно зная обо всех этих косяках я решил рискнуть. При покупке авто из дополнительного оборудования поставил защиту картераКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла., сигнализацию и аудиосистему. Сначала магнитолу желал ставить без помощи других, чтоб не слететь с гарантии поставил головное управление и две колонки в дверцах. Еще через пару месяцев решил поменять колонки и сделать стопроцентно звукоизоляцию в дверцах, снял стопроцентно всю обшивку и был шокирован увиденным, там стояли самые дешевенькие колонки закрепленные в буквальном смысле криво шурупами. Но самое увлекательное, чтоб их туда впихнуть, мастера по всей вероятности искромсали весь металл, который уже покрылся ржавчиной. Меня это совершенно не обрадовало. Ну как так необходимо все делать через одно место. У меня реально в голове не укладывается. В общем, сделал звукоизоляцию своими руками, все делал равномерно, итог не принудил себя длительно ожидать, потому что в прямом смысле стало еще потише, но к моему огорчению не навечно. А к отличному стремительно привыкаешь. С звукоизоляцией и музыкой естественно не очень шумно. Но по сопоставлению с импортными машинами все очень просто отвратно. За год эксплуатации суровых поломок не было, тьфу, тьфу, тьфу. в главном по мелочам. После первого технического осмотра машинка стала плохо заводиться, вылечил это дело подменой свеч. За 1-ый техосмотр с меня взяли чуток более 6000 рублей. Как по мне это неблагопристойно недешево! Кроме этого подтекало масло, пришлось вылечить протяжкой поддона и подменой сальникаСальник – Сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями, отлично, что все сделали по гарантии. Правда, после ремонта запамятовали затянуть гайку на управляющий тяге, как говорится не без этого. Я бы если честно был бы очень удивлен, если б мастера все с первого раза нормально сделали. После зимы разорвался расширительный бачок, который мне тоже поменяли по гарантии. А еще перегорело пару лампочек. Ну это то, что фактически у всех происходит с завидной постоянностью. Автомобиль стоит собственных средств, он полностью хороший, особо не ломается. А том поглядим. Меня через полгода после покупки стали терзать сомнения почему я не накопил средств на импортную машину. А ведь расслабленно мог. Если вы не имеете достаточной суммы средств на импортную машину, то ВАЗ 2115 берите совершенно точно. Это реальная рабочая лошадь. Фортуны на дорогахДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения..

Положительные моменты автомобиля:

Стоимость, цена обслуживания, климатическая система, дизайн кузова

Отрицательные замечания:

Качество сборки, звукоизоляция, динамика, качество ЛКП

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie