Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2008

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2008

Пламенный привет всем желающим выяснить о ВАЗ 2115. знакомство с российским автопромом у меня началось за длительное время до пятнашки. До этого я ездил на семерке с 1,6- литровым мотором мощностью 75 лошадиных сил. Так что мне есть с чем ассоциировать. Думаю, что глубоко в душе каждый обладатель классики грезит приобрести ВАЗ с фронтальным приводом. Я по правде говоря совсем не исключение из правил. Купил свою пятнашку в 2008 году новую в автомобильном салоне. Мотор объемом 1,6 литрам мощностью 81 лошадиная силаЛошадиная сила – устаревшая единица мощности, 1 л.с. = 1,36 квт., вращающий момент 120 НМ при 2700 оборотах за минуту. Другие технические свойства тоже очень веселят. После семерки моя пятнашка прямо импортная машина, без толики сарказма. Единственное, чего хотелось бы чтоб в салоне ничего не скрипело, а то даже после проклейки все равно все гремит. Динамика разгона и скорость на высоте, в особенности после семерки. Сказывается хорошо аэродинамика, которая намного лучше, чем в хоть какой классике. На скорости 120 км в час все равно, что на семерке на скорости 80 км в час. Факт остается фактом. Одним словом, после семерки скорость не чувствуется совсем. Багажное отделение очень больше, даже больше чем на семерке, а места сзади для пассажировПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). к огорчению мало, в особенности для больших, многие сетуют, что упираются головой в потолок. А вот водительское место достаточно эргономичное, комфорт так для себя, но в целом пойдет. Главное что все комфортно и нет ничего излишнего. У моей ласточки более жесткие сидения в отличии от семерки, но я уже ко всему привык и особо не жалуюсь. Что касается проходимости, то дорожный просвет и фронтальный привод делают свое дело. ВАЗ 2115 очевидно по грязищи идет намного лучше чем классика, фронтальный привод полностью ровно тянет машину. Все поездки на природу проходят с большущим наслаждением. Не так давно появились трудности с электроникой, почему- то часы и дневной показатель пробега при глушении мотора сбиваются на отметку ноль. Причину никто не знает, но оно и не умопомрачительно. У нас так вечно. Для неких это может быть покажется мелочью, но не для меня. Я люблю когда у меня все верно. Ведь машине всего месяц, такие поломки я считаю для нового авто не простительными. Расход бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. около 10 л. на 100 км пробега. Надеюсь, что после обкатки он уменьшится. В целом ВАЗ 2115 очень отменная машинка. Принципиально отметить, что и семерка машина тоже хорошая. Они обе рабочие лошади и это полностью. Мой вам совет все таки накопить побольше средств и приобрести недорогую, но благопристойную импортную машину. Счастливо.

Положительные моменты автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).:

Динамика разгона, объем багажника, эргономичность, дизайн кузова

Отрицательные замечания:

Комфорт задних мест, качество сборки

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie