Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2009

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2009

Всем вазоводам большой привет. Брал конкретно ВАЗ 2115, потому что он уж точно при продаже практически ничего не теряет в стоимости. Отлично адаптирован к нашим условиям. Полностью надежный и нетребовательный, ну а что еще необходимо в наше время от автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).? ВАЗ 2115 куплен новым у официального представителя в 2009 году. При покупке все как обычно уровень тосола ниже применимого, бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. хватает практически на пару км, а до заправки намного больше. Вот такая вот неудача. За весь период эксплуатации у меня появлялись бессчетные трудности и к моему огорчению они начались уже после первой тыщи км пробега. А именно, мне пришлось выкинуть штатную заднюю полку, которая дико гремела и не давала мне покоя. Дальше после 3 000 км пробега сгорела лампа правого стоп- сигнала, а на 4 000 километрах пробега сгорела также и лампа левого стоп- сигнала. Ну и к 6000 км пробега я уже был совсем не удивлен когда сгорел правый габарит. Потом на 10 000 км пробега самопроизвольно открутился стеклоочиститель, и главное это вышло в самый неподходящий момент, когда шел сильный дождик и я ехал по трассе. Не считая того, на 15 000 км вышел из строя датчик температуры охлаждающей воды, а позже на 19 000 км пробега сломался и датчик скорости, который мне пришлось поменять совместно с приводом на коробке переключения передач. Ну и в конце концов на 25 000 километрах пробега сломалось втягивающее. которое просто рассыпалось. Плюс ко всему всегда поскрипывает и трещит вся приборная панель. Делал без помощи других фактически все не считая датчика скорости, а еще не так давно приборную панель протянул и стало еще тише. Невзирая на перечисленные выше проблемы, я считаю машину хороший. Она стоит собственных средств и желать от нее большего не стоит. Но после пробега в 50 000 км лучше эту ласточку реализовать, в неприятном случае придется вкладывать средства на ее неизменный ремонт. От этого по всей видимости никуда к огорчению не деться. Сервисное сервис это отдельная тема разговора. Оно так ужасное, что вам даже и не снилось. Отношение к клиентам никакое, цены выше среднего, например подмена свеч на станции техобслуживания стоит 500 рублей, а сами свечки — 600 рублей, в магазине в квартале от станции эти же свечки стоят на 100 рублей как минимум дешевле. А платить за работу в четыре оборота ключом — 500 рублей это уже очень. За последние полгода мое отношение к автомобилю никак не поменялось. Что умопомрачительно, оно может изменяться исключительно в наилучшую сторону. Зима в этом году выдалась на уникальность грозная и снежная, даже при очень низких температурах машина никогда не подвела и всегда заводилась практически с полуоборота. Печка работала нормально, сам нигде не застревал, а иномарки приходилось вытаскивать. Никогда не веровал тому, что качество бензина может очень оказывать влияние на работу мотора, а именно, при температуре в ноль градусов и ниже машина запускалась со второго либо третьего раза, а еще почему- то троил мотор. Я уже было задумывался заняться подменой свеч, проводов и тому подобного, хотя свечки менял на 25 000 км пробега. Все кардинально поменялось когда закончил заправляться на заправке одной известной марки. Как перебежал на другую все стало отлично мгновенно. Машинка и работать стала тише, и динамика стала лучше. Так что делайте выводы. Единственное, что пришлось поменять в салоне, так это фронтальное пассажирское сидение, оно просто оторвалось с одной стороны от распорки, но сварка заняла практически несколько минут, а вот снять сидение было не так просто, там необходимы особые насадки, которые я подольше находил в продаже, чем ремонтом занимался. Так что ВАЗ 2115 можно расслабленно брать и эксплуатировать пару лет. Но лучше брать новейшую, старую брать не рекомендую.

Положительные моменты автомобиля:

Пуск мотора при низких температурах

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie