Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-4) (82hp) 2011

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-4) (82hp) 2011

Всем привет. Купил машину в автомобильном салоне не так издавна, но хоть пробег совершенно и не большой все равно мне уже есть что вам поведать. Сходу скажу, что процесс покупки в том автомобильном салоне, где я брал свое авто мне совсем не приглянулся. Там работают ужасные лодыри, я естественно не буду вдаваться в подробности, но кратко расскажу, что конкретно меня не устроило. Итак вот, фактически говоря, они пред продажную подготовку не проводят вообщем. Я такового хамства больше нигде не замечал. За все стараются стянуть побольше средств. Вывезли ко мне машинку всю запятнанную и в пыли. Ну это совсем не дело. Я им произнес, чтоб они автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). промыли, на что услышал в ответ, что мойка платная и стоит 250 рублей. Я был злой, разочарованный и это еще мягко сказано. Вызвал менеджера, чтоб разобраться уже в более жесткой форме, произнес с опасностью, что собираюсь отрешиться от контракта купли реализации. Тот в свою очередь заскрипели зубами, но машину мне все- таки безвозмездно промыли. После всех этих приключений я приемлимо удовлетворенный собой поехал домой, но не успел нормально доехать, как появился странноватый стук в фронтальной подвескеПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени. Пришлось дома залезь под машину, и когда я это сделал удивлению моему не было предела. Одним словом, у меня волосы стоймя встали. Все было как- то удивительно обкручено, и наконечники управляющих тяг, и шаровые опоры, и движок, и коробка переключения передач, и стартер. А в салоне приборная панель. Как доехал домой и сам не понимаю. ИммобилайзерИммобилайзер (от англ. – «обездвиживатель») — устройство, лишающее автомобиль подвижности. Иммобилайзер является противоугонным средством, выключение и включение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу автомобиля. активировал без помощи других. На мое требование активировать в салоне мне произнесли, что машина в комплектации люкс и поэтому они могут это сделать только за отдельную плату. Когда уже был дома, то подсчитал и вышло, что мне дешевле было самому на завод за машиной съездить и приобрести ее там. На 1-ый технический осмотр, который должен проходить после 2000 км пробега, я не поехал. Этим спецам как по мне не за что платить. Сам техосмотр стоит 10 000 рублей. Масло поменял сам, залил полусинтетическое в коробку переключения передач и опять все протянул. На данный момент машина прошла практически 6000 км. Ну что я могу сказать, не скажу, что всем прямо таки доволен, но в общей трудности машина достаточно хорошая. Ну а что касается минусов, то они есть практически у каждой машины. А именно, меня лично очень смущает, что на кочках пробивает очень нередко фронтальные стойки, а еще сильно мало места на задних креслах, поточнее его фактически нет. Если на фронтальное сиденье присядет например достаточно большой человек, то сзади пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). сумеют ехать исключительно в багажном отделении. Мотор как- то удивительно реагирует на качество горючего. В салоне очень нехорошая звукоизоляция и очень шумит движок. С огромным трудом и хрустом врубается задняя передача. Но все эти косяки как я знаю не только лишь у меня, да и у многих хозяев ВАЗа. Если сзади сядут несколько пассажиров, то глушитель будет биться об опору. За такие средства в автомобиль можно было поставить магнитолу и хотя бы литые диски. Ну хватит о печальном. у машинки все таки есть определенные достоинства. Если например не ездить как гонщик на скорости 110 км в час 2700 об/мин авто потребляет 5 л. горючего на 100 км пробега. Уже поверьте мне, ээто испытанные сведения. Ездил пару раз в гости в соседнюю область это туда и вспять 1000 км практически, за всю дорогуДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. я израсходовал 52 литра бензина. Желаю отметить, что самый неплохой разгон на пятой передаче от 100 до 160 км в час. От японских импортных машин на автоматеАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически сходу уходит одномоментно. Но больше всего мне нравится довольно легкий и информативный руль. На высочайшей скорости отлично проходит машинка выпуклости. А на скорости даже выше 150 км в час верно держит дорогу. Резина стоит отменная. Штатную можно использовать лишь на садовой телеге. Да я отношусь ко всему с драматичностью, но все же не преувеличиваю зато. Еще маленько поезжу, а там поглядим. Фортуны.

Отрицательные замечания:

Комфорт задних мест, звукоизоляция, информативность руля, устойчивость на дороге

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie