Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 2004

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 2004

Ну что вам сказать. Я считаю, что ВАЗ 2115 один из наилучших вариантов посреди всех наших новых автомобилейАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Безусловно хромает шумоизоляция, также качество сборки и девайсов, но от этого никуда не деться. После 2-ух лет эксплуатации собственной ласточки я решил написать о ней отзыв. Купил машинку в 2004 году новейшую в автомобильном салоне. Была дополнительно поставлена сигнализация и противокоррозийное покрытие, Автомобиль совместно со всеми опциями обошелся мне в 7100 баксов. Вроде не так и недешево. После 8000 км пробега просто так взял и развалился шрус. Отлично, что это случилось около дома и до сервиса было ехать неподалеку. Менял не сам, а в сервисе только поэтому, что на последующий денек мне необходимо было срочно уезжать, а времени чинить самому все не было. Я заблаговременно позвонил в сервис, где меня сходу расстроили и произнесли, что принять меня могут не ранее чем через две недели, потому что у их большая очередь на смену по гарантии. Шрус стоит 1200 рублей, а работа 500 рублей, я плюнул на все это и поставил новый шрус сам. Больше он у меня не ломался никогда. Спустя две недели при пробеге в 9000 км развалился 2-ой шрус. При этом без какого- или хруста. Менял уже в сервисе, хотя мог и сам, решил из энтузиазма взглянуть как они мне все сделают. сделали на удивление по красе. Масло меняю каждые 10 000 км пробег. Движок работает как часы. Я с ним ничего не делал не считая регулировки клапановКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. и подмены ремня газораспределительного механизма. На 12 000 километрах пробега загорелась контрольная лампа не пылающего стоп- сигнала. Как оказалась вышла из строя плата заднего фонаря. Как- то летом в сильную жару открыл водительское стекло, оно опустилось только наполовину, а далее ни в какую. В сервисе произнесли, что рассыпался привод. Его подмена обошлась мне в 900 рублей. Через неделю стал издавать непонятные звуки моторчик отопителя. Пришлось подмена на новый. за все про все дал 900 рублей. Пробег тогда был чуток меньше 15 000 км. В то же время внезапно погиб и бензонасос. Мы причину узнать так и не смогли. БензинБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. я всегда заливал только высококачественный и на испытанных годами заправках. Бензонасос стоит 2500 рублей, сама работа 450 рублей плюс 350 рублей дал за топливный фильтр. Последующие 5000 км пробега ничего не ломалось. А позже резко заскребли фронтальные тормозные колодкиТормозная колодка – деталь тормозной системы, которая непосредственно обеспечивает процесс торможения за счет прижатия к тормозному диску (дисковые тормозные колодки) или к тормозному барабану (барабанные тормозные колодки).. Заодно поменял свечки и воздушный фильтр. А еще позднее стала греметь задняя полка. Пришлось посадочные места смазывать силиконовым герметиком. Позже полка больше не гремела. На 25 000 километрах пробега пришлось регулировать клапаны. 500 рублей дал только за работу. На 30 000 километрах пробега стал течь тосол. Пришлось поменять все хомуты на новые. Стоимость вопроса 600 рублей. Вроде больше никогда не тек. На 32 000 километрах пробега загудел выжимной подшипникПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).. Подмена подшипника обошлась мне в 1700 рублей. Последующие несколько тыщ км пробега ничего не ломалось. В планах машинку уже реализовать и приобрести новейшую. На данный момент пробеге подходит плавненько к отметке в 45 000 км. За два года машинка растеряла в стоимости тыщу баксов. Даже если я ее на данный момент продам, то останутся о ней в памяти только отличные мемуары. Может поэтому, что все неисправности были не суровыми, а далекие расстояния она проходила без заморочек. Очередной раз русскую машину ни за что не возьму. Желаю пересесть на Фольксваген Гольф. Издавна о нем мечтаю. До того как приобрести ВАЗ 2115 задумайтесь пару раз. Машинка стоит собственных средств, но может доставить вам очень много морок. А если все таки отважтесь, то непременно протяните всю машину. Я вас не от чего не отговариваю, но решать вам.

Положительные моменты автомобиля:

Звукоизоляция, стоимость

Отрицательные замечания:
Качество сборки

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie