Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 2006

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 2006

Вначале передо мной стоял выбор, что приобрести. Сначала я склонялся к новейшей семерке, но так же у меня была возможность приобрести старый ВАЗ 2115 2006 года производства. избрал 2-ой вариант, потому что мне он больше подходил в плане внешнего облика, комплектации, ходовых свойств, также комфорт и практичности. Веселит, что машинку всегда можно починить своими руками, запчасти продаются всюду, ну и стоят они дешево. Что касается минусов, то к ним я бы причислил со старта слабенькую подвескуПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, недоработанную звукоизоляцию, нередкие проблемы в работе электрики и среднее качество как самого авто, так и соответственно запчастей. Мне захотелось автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). с фронтальным приводом. Также была изготовлена тонировка, кузов темного цвета. 1-ое время я себя считал самым счастливым владельцем российского автомобиля. По правде говоря многие друзья меня отговаривали и рекомендовали направить внимание на японцев, но я почему- то решил склонится к российским автомобилям, потому что считаю, что они ничем не ужаснее. Три месяца ездил без заморочек, а позже машинку как будто подменили. Как показала практика это нормально, к 3-х летнему возрасту у многих российских машин появляются проблемы в работе лампочки чек. В итоге позже я поменял половину датчиков. Не считая того, после достаточно насыщенной эксплуатации пришлось поменять стойки стабилизатора, потому что почти всегда поездки осуществлялись не только лишь по городку, да и на природу. Ходовая часть полностью мягенькая, дискомфорта особенного не вызывает. Хотя если серьезно перегрузить салон и багажное отделение, то брызговикиБрызговик – 1) кузовная деталь между передним колесом и моторным отсеком касаются земли. Потому использовать как рабочую лошадку ВАЗ 2115 не совершенно комфортно, ну и повсевременно необходимо смотреть за его загрузкой. Этот автомобиль больше подходит в качестве транспорта домашнего для далеких путешествий и переездов. Спустя еще некое время машинка в очередной раз преподнесла мне сюрприз. Она стала ужаснее разгоняться. Очень нехорошая динамика разгона. Пришлось замерить компрессиюКомпрессия – сжатие поршнем топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, предшествующее ее воспламенению и увеличивающее количество высвобождающейся энергии. Высокая степень сжатия ведет к увеличению мощности, но часто приводит к уменьшению плавности рабо, на одном цилиндре она была не довольно применимой. На сервисе сняли головку блока цилиндра и оказалось, что один клапанКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. неплотно посиживал в седле, его быстренько поменяли и все стало отлично. Позже поменял подшипники ступиц, стойки стабилизатора и т.д. и тому схожее. Спустя приблизительно еще пол года начала пропадать охлаждающая жидкость. Течь нигде не было видно, следов не было, а все равно каким- то образом пропал целый бочек тосола, ну дела. Приехал в сервис, там поглядели и произнесли, что нигде ничего не отыскали, но на всякий случай протянули все хомуты. В тот же денек решил промыть все авто, для профилактики вымыл весь салон. Не поверите, но под фронтальным пассажирским ковриком отыскал весь ушедший тосол. Оказалось, что прохудился радиаторРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. печки. Вот такие вот дела. Любопытно кому из конструкторов пришло в голову установить радиатор в салоне. Но даже после чего я не был разочарован российским автомобилем, это только был повод разобрать весь салон, а заодно и постирать все что только можно и нельзя. Если гласить об других поломках, то их было много, но все совсем не сложно можно поправить при помощи молотка и верно работающих рук. И в конце концов не так давно зажегся последний раз чек. Вот тогда- то я фактически и решил реализовать машинку. Было жаль, но настало время перемен. Кстати в денек передачи машины новенькому владельцу полетел диск сцепленияДиск сцепления – деталь сцепления, находящаяся в зацеплении с корзиной сцепления (прикрепленной к маховику двигателя) и с первичным валом кпп. Думаю, авто еще ни раз сыпалось, но ведь оно уже не новое. На данный момент я езжу на большенном белоснежном мерседесе, о котором так издавна грезил. Жизнь как говорится налаживается. Но скажу, что с ВАЗом 2115 у меня только отличные ассоциации, ездил на нем не один раз там, где иномарки и джипы приличные на раз застревали. Ранее обладал шестеркой, после которой ВАЗ 2115 показался мне реально спортивным болидом. Если вы сами получаете, то вам это не большие средства, и не нужно страшиться самому лечь под машину, освоить азы инженерной мысли проще обычного, уж поверьте мне. У меня опыт в данном деле колоссальный. Может вышел отзыв не совершенно складный, но я во всяком случае вправду старался вам угодить. Пока нахожусь под чувствами от собственного нового авто. Так что жду ваших комментариев, но не судите строго. Если вам нравится все обычное и вы не боитесь проблем, тогда это ваш автомобиль.

Положительные моменты автомобиля:

Простота обслуживания, работа подвески, цена обслуживания, дизайн кузова,

Отрицательные замечания:

Качество сборки, работа подвески,

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie