Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 2006

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 2006

Пламенный привет всем автовладельцам. В конце концов решил написать продолжение отзыва о собственном автомобилеАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). ВАЗ 2115 2006 года выпуска. Итак напомню, что автомобиль был куплен в 2011 году за 135 000 рублей. На данный момент пробег составляет 90 000 км, проехал с момента покупки я всего 18 000 км. Сходу после покупки загонял автомобиль на станцию технического обслуживания, то что мне там произнесли меня порадовало в переносном смысле. В конечном итоге за 1-ые 5000 км пробега я поменял практически половину деталей машины. Перечислю быстренько все то, что я поменял. Сперва я купил новый ремень газораспределительного механизма и ремень генератораГенератор – источник электрической энергии для бортовой сети легкового автомобиля, в качестве которого служит генератор переменного тока, используемый для подзаряда аккумуляторной батареи и питания всех потребителей при работе двигателя., также натяжного ролика. Потом я поставил два новых пыльника на шрусы и поменял фронтальные тормозные колодкиТормозная колодка – деталь тормозной системы, которая непосредственно обеспечивает процесс торможения за счет прижатия к тормозному диску (дисковые тормозные колодки) или к тормозному барабану (барабанные тормозные колодки).. в этот перечень не считая того вошла подмена охлаждающей воды и конечно подмена втягивающего релеРеле – Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне на стартере. Ну и по плану пришлось установит новые свечки, потому что движок начал временами троить на холостых оборотах. С течением времени завыла коробка переключения передач, после этого я произвел подмену пятой передачи в сборе, также сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и моховик. Плюс ко всему разорвался трос сцепления, ну и вприбавок я купил другие стойки и задние тормозные колодки. В конце концов дополнительно пришлось поставить новый глушитель, радиаторРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. отопителя, все фильтры и выпускной клапан во 2-м цилиндре. Все выше перечисленные работы были выполнены приблизительно за пол года. Потом наступил давно ожидаемый отпуск, и я отправился к родственникам далековато далековато на юг. В одну сторону дорогаДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. заняла только 2500 км. Мне подфартило, что в комплектации автомобиля находятся фронтальные анатомические сидения с неплохой боковой поддержкой, ехать было очень приятно, спина совсем не болела. Сзади естественно посиживать пассажирамПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). очень тесновато, а еще пластик на дверцах скрипит на неровностях на скорости более 100 км в час. Более того очень шумит резина и ветер, что вызывает определенный дискомфорт. Ехал всю дорогу на скорости в 120 км в час. Приборная панель очень информативная и все органы управления размещены комфортно. Нет ничего излишнего. Обзор так для себя, но я уже привык. Это не самое худшее. А вот ближний свет слабоват реально, противотуманки пришлось поставить в помощь. Автомобиль на трассе держится уверенно, естественно ужаснее, чем импортная машина, но полностью приемлимо. Ямы подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени проглатывает в один момент, ходовая очень крепкая. Мотор отлично подхватывает на низких оборотах, а вот при обгонеОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. приходится его дополнительно раскручивать. Внешний облик машинки конечно на любителя, но мне он более чем нравится. Багажное отделение емкое. За весь отпуск намотал приблизительно 6500 км, машинка не подвела меня никогда. Всегда заводилась с полуоборота. По пути случаем влетел в неплохую яму, так что по приезду домой пришлось поменять шаровую опору и резонатор. В остальном все в полном порядке. Тьфу- тьфу- тьфу. По приезду домой захрустел один шрус, который я поменял только через пару месяцев. Позже поновой прогорел клапан во 2-м цилиндре, пришлось чинить. Уже приготовился к подмене головки блока цилиндра, но пока компрессияКомпрессия – сжатие поршнем топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, предшествующее ее воспламенению и увеличивающее количество высвобождающейся энергии. Высокая степень сжатия ведет к увеличению мощности, но часто приводит к уменьшению плавности рабо как бы в норме, клапаны стараюсь регулировать впору. Месяц вспять захрустел очередной шрус. При подмене был выявлен убитый управляющий наконечник и потекшие фронтальные стойки, скоро буду поменять. Масло в мотор лью только синтетическое. Машина заводится в хоть какой мороз, без обогрева заводился даже при -25 градусах. В более прохладную погоду не рисковал ездить. Ну вот фактически и весь мой рассказ. Автомобиль меня полностью устраивает, поменять пока не собираюсь.

Положительные моменты автомобиля:

Читаемость приборной панели, эргономичность, устойчивость на трассе, объем багажникаБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи., пуск мотора при низких температурах

Отрицательные замечания:

Комфорт задних мест, головное освещение

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie