Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2115 2007

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2115 2007

Автомобиль был куплен новым в 2007 году в автомобильном салоне. Брал в самой наибольшей комплектации Люкс. До этого ездил на Мазде 626 1986 года выпуска, девятке 2003 года производства и того же года шестерке. Сейчас пробег ВАЗ 2115 составляет чуток больше 10 000 км. При покупке пришлось выбирать меж ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2112. Мне очень хотелось приобрести более универсальную машинку, как говорится, на все случаи жизни. Такую, чтоб она могла совладать с хоть какими поставленными перед ней задачками. На самом деле мне больше нравятся автомобилиАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., и соответственно выбор пал на ВАЗ 2115. О собственном выборе ни сколько не жалею, потому что практически пару недель вспять пришлось на авто перевозить шкаф, позже кресла и в конце концов гигантскую кровать с матрацем, в разобранном состоянии естественно. По правде говоря в основном машина эксплуатируется в городских критериях, время от времени изредка выезжаю за город. Но в главном это ровненькие и высококачественные дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.. За всегда эксплуатации могу сказать вам последующее. Покупка таковой машины обошлась мне в 230 000 рублей это совместно со всеми опциями плюс противокоррозийное покрытие. Свечки и масло сходу после покупки решил поменять. Про аудиосистему и сигнализацию умалчиваю, потому что каждый сам решает, что ему ставить и за какие средства. За 1-ый технический осмотр заплатил порядка 5500 рублей, при этом следить за всем происходящим процессом мне не дали, от чего я был реально в шоке, потому что до этого всегда смотрел что делают и как делают. А то кто его знает что они там делали. Претензии были по мелочам. В главном это трудности с регулировкой замков, также багажным отделением, в каком что- то щелкает как струна натянутая, ну и конечно трудности со сцеплениемСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, которое почему- то срабатывало в самом конце. Вроде все на сервисе сделали, но сцепление позже все равно дополнительно еще сам регулировал. Скоро на очереди 2-ой технический осмотр, но я на него вероятнее всего не поеду, лучше в знакомый сервис пойду, там все сделают резвее и намного дешевле. Заморочек суровых ни с чем пока нет. Из поломок только две перегоревшие лампочки из их которых одна в противотуманных фонарях, а 2-ая в стоп- сигналах. Что будет далее поглядим. Расход горючего близок к заявленному, меня полностью все устраивает. Рулевое и ходовые свойства в полном порядке. Что касается скрипов и стуков в салоне, то о их гласить не буду, про их и так все знают, российская сборка дает о для себя знать и моя ласточка не исключение. Но если руки из правильного места вырастают, то эта неувязка решаема. Качество сборки далековато не на соответствующем уровне, в особенности сидений, а именно, в спину всегда впивается направляющая кресла, так что мне пришлось приобрести ортопедическую подстилку. Фронтальные тормоза поменять уже не стал, они и без того работают отлично, вот только скрипят. Но качество других пятнашек такое же. Когда дал машину на техосмотр не так давно пошел побродить по салону. Там при исследовании содержимого багажного отделения одной из машин чуть ли не получил удар по голове. Крышка не держалась на месте и самопроизвольно опускалась. Так что всегда необходимо быть максимально внимательным. Чего фактически не могу сказать про собственный экземпляр. Наверное верно молвят, что наши машины это всегда лотерея. Буду возлагать что мне в этом плане хоть малость подфартило. А рекомендовать вам ничего не могу, решать все- таки вам. Если вы желаете новый автомобиль, но на импортную машину у вас средств нет, то сможете расслабленно брать ВАЗ 2115. По сопоставлению с другими нашими автомобилями он по соотношению цены и свойства более близок к эталону. Фортуны вам на дорогах, товарищи. Всего хорошего.

Положительные моменты автомобиля:

Расход горючего, информативность руля, стоимость

Отрицательные замечания:
Качество сборки

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie