Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 4×4 1.7 MT (79hp) 2003

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 4x4 1.7 MT (79hp) 2003

Приветствую всех нивоводов. Купил я собственный вездеход в автомобильном салоне в 2003 году. Тогда мне очень нужна была машинка для поездок на дачу и на природу в хоть какое время года, в особенности зимой, потому что у меня есть на даче сауна и попариться в прохладное время года я очень люблю. Перед приобретением выбирал достаточно длительно и у меня было много колебаний, но через некое время поле покупки я сообразил, что с выбором совсем не ошибся. 1-ые 30 000 км пробега прошли как по маслу, в прямом смысле слова. Суровых заморочек фактически не было. Масло заливал только полу синтетикое через каждые 10 000 км, а бензинБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. и 92- ой и 95- ый, увидел, что фактически различия никакой. Автомобиль очень веселил. Расход бензина в среднем выходил 10 л. на 100 км пробега, вибрации и рокот особо не доставали, ничего даже не ломалось и не сыпалось. Что касается свойства отделки салона, то оно достаточно бедное, пластик с виду дешевенький. Про удобство места водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. и сказать даже нечего, как говорится сколько средств платишь, то и получаешь, и большего от Нивы ожидать нет смысла. Ходовые свойства очень солидные. Разгоняется автомобиль с места до сотки очень медлительно, ведь мотор мощностью всего 80 лошадиных сил. Естественно это мало по сегодняшним меркам, но я на дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. чувствую себя полностью уверенно. Машинка невзирая ни на что дорогу держит хорошо, жесткая подвеска обеспечивает неплохую маневренность, радиус разворота сначала естественно напрягал, он очевидно великоват, но так ведь и кузов сам не небольшой. Очень мне не хватает в комплектации гидроусилителя руля. На бездорожье необходимо рулить с разумом и держать в голове, что как сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, так и коробка переключения передач достаточно сложные. На Ниве можно проехать фактически где угодно, очень выручает пониженная передача и блокировка дифференциалаДифференциал – Название дифференциального механизма в приводе ведущих колес автомобиля, трактора или других колесных машин. Д. обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.. После 30 000 км пробега авто все равно уверенно держит дорогу даже на скорости в 140 км в час, при всем этом расход не превосходит 11 л. на 100 км пробега, а если ехать резвее, то расход будет 9 л., в смешанном цикле около 10 л.. Прекрасно машинка ведет себя зимой, когда на дороге снег и гололед, все- таки неизменный полный привод нередко выручает, в особенности на льду. Но как- то раз даже при наличии зимней резины, чудес все таки не случилось. Моя ласточка скользила и длительно тормозила. Приходилось ее всегда ловить, что очень не просто. Отлично что у меня был опыт зимнего вождения. После 30 000 км пробега завершилась гарантия, но трудности как это ни удивительно так сходу не появились. 1-ая суровая неувязка вылезла только после пробега в 50 000 км, я произвел переборку коробки переключения передач и поменял шрусы карданного вала из- за того, что при сборке туда смазки добавили очень не достаточно. На сегодня пробег перевалил далековато за 100 000 км и движок все равно в норме и даже масло особо не ест. Ине мыл никогда, вибрация конечно приметно усилилась, но в допустимых границах. На кузове тьфу- тьфу- тьфу нет ржавчины, покраска держится, что уже достижение для российского автопрома. Итак главные достоинства автомобиля это очевидно отличные внедорожные свойства, устойчивость на трассе, также ординарна в обслуживании, нетребовательные силовые агрегаты к качеству бензина, ну и в конце концов, маленький расход горючего. Минусы автомобиля это безусловно мелкие и неловкие боковые зеркала заднег вида, которые я сходу поменял после покупки, а еще направил внимание на то, что с родными зеркалами никто не ездит. Плюс ко всему увидел, что очень плохо сбалансированы промежный и карданный валы, с повышением пробега возрастает и их вибрация, также соответственно и шум в салоне. Ну вот и все. Если кому нужна машина для дачи, охоты и природы, то можно брать Ниву не задумываясь.

Положительные моменты автомобиля:

Устойчивость на трассе, маневренность, простота обслуживания, расход горючего

Отрицательные замечания:

Качество материалов, динамика, маневренность, обзор изнутри

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie