Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 4×4 1.7 MT (79hp) 2005

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 4x4 1.7 MT (79hp) 2005

Вот решил написать давно ожидаемый отзыв о собственном автомобилеАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). с умопомрачительными внедорожными свойствами. Проходимость просто сказочная, цена технического обслуживания копеечная. Цена следующей перепродажи практически такая же как и при покупке. Не считая того, существует масса вариантов тюнинга, при желании всегда авто можно переработать до неузнаваемости. Недочеты есть у большинства машин. У моей это естественно слабенькая шумоизоляция, малый уровень свойства сборки и средняя эргономичность. Пишу собственный 1-ый отзыв потому прошу строго критиков не судить. Это больше не отзыв, а быстрее сочинение на тему как проходит моя эксплуатация Нивы 2005 года выпуска. Ну означает поехали. Автомобиль купил практически неделю вспять. Знаю, что рано еще делать выводы, но мне уже нетерпится. Мотор карбюраторныйКарбюратор – Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в К. распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры объемом 1,7 литра. По правде говоря машинку ещё даже не успел поставить на учет, так что пока нет номеров. Есть зато с чем ассоциировать, потому что прежнее авто тоже была Нива, но только 2002 года производства, она была тоже куплена новейшей в автомобильном салоне. С новейшей как это ни удивительно тоже уже успел намучиться и отремонтировать. Кузов был с маленькими потертостями, сколами и даже вмятинкой на пассажирской двери. Отлично, что хоть ржавчину мне отыскать не удалось. Как вы сообразили брал авто не новым, а с маленьким пробегом. Купил в главном из- за неплохого состояния кузова, а вот на противные шумы в заднем мостуЗадний мост – Комплекс узлов самоходных машин (напр., автомобиля, трактора), обычно передающий движителю крутящий момент от карданного вала или коробки передач и вертикальную нагрузку от кузова (рамы), а от движителя окружные и боковые усилия на кузов не направил внимания. Поточнее направил, но цена авто меня подкупила больше. Ну и стоимость запчастей и ремонта в сопоставлении с импортными машинами позволяет просто авто отремонтировать практически в хоть какой мастерской либо даже гараже. Сходу машинку отвез самому наилучшему в городке мастеру по моторам, цена работы меня стопроцентно устроила. Свалил приглянулся вопрос мастера, данный мне. Речь фактически шла о том, чтоб настроить карбюратор либо на экономию, другими словами стандартные заводские опции, либо напротив, чтоб рвала с места и всех делала на светофоре. Я не стал ничего непосредственно поменять, потому что у меня еще есть БМВ, фактически на котором я всегда могу спустить пар, как говорится. Как об этом писать даже не знаю. Одним словом, хохот ну и только. В общем далее по порядку. Отвез машинку в сервис, чтоб там проверили всю ходовую часть, мотор, приводы, карданы и коробку переключения передач. Стоимость работы 220 баксов, задний мост был в полном порядке, а вот поменять пришлось только ступичные подшипникиПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины)., тормозные барабаны, тормозные цилиндры, тормозные колодки, ступицу переднюю и конечно втулки, сальникиСальник – Сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями, также масло. Далее в планах поставить новый фронтальный редуктор, сколько это будет стоить, пока не знаю. Зато после всех выше перечисленных замен автомобиль уже закончила гудеть, дергаться и вести себя неадекватно. После БМВ с обвесом естественно Нива со своим дорожным просветом просто фантастика. Получаю одно наслаждение от размеренного умеренного стиля вождения. Ничего не жутко, можно залезть куда угодно. Но в разрез скептиков, как говорится, все познается в сопоставлении. Проездив неделю на новейшей Ниве, насладился очень внедорожными свойствами и спокойствием, а позже опять пересел на БМВ и помчалось Чтоб меня осознать и не привыкнуть и импортной машине необходимо иметь русскую машинку про припас. Сопоставить естественно обе машинки можно, но я об этом расскажу пожалуй кратко. Я совершенно не фанатик, но совершенно точно БМВ лучше, ее минус заключается исключительно в дорогомДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. обслуживании и низком дорожном просвете, а вот Нива всем этим и хороша. Не задумайтесь, что я Ниву за что- то ругаю. Она на 100 процентов стоит собственных средств, ее в этом вопросе нет равных. Посоревноваться с ней в проходимости могут немногие дорогие рамные джипы. В цены технического обслуживания и ремонта ей вообщем нет равных в собственном классе. У хоть какой машинки есть свои плюсы, вот только нужно уметь их находить. Как говорится – две пары туфлей служат подольше, чем одна. Итак вот Нива это те же самые сапоги. Если нет средств на дорогие туфли, то в их сапогах можно полностью существовать пока они не износятся. Но распробовав туфли вы непременно поймете, что сапоги неловкие. Но решать вам, мне не стоит вам ничего рекомендовать. Спасибо, что прочитали мой отзыв до конца. Счастливого пути либо до новых встреч.

Положительные моменты автомобиля:

Цена обслуживания, дорожный просвет

Отрицательные замечания:

Качество сборки, эргономичность, звукоизоляция

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie