Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 4×4 1.7 MT 8 кл. (Евро-3) (81hp) 2011

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 4x4 1.7 MT 8 кл. (Евро-3) (81hp) 2011

Здрасти. Решил поделиться с вами своим опытом эксплуатации всем известного автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). Нивы. Читая большая часть отзывов, я всегда задумывался и удивлялся, вот же людям заняться больше нечем, как отзывы какие- то писать. Но вот и у меня в конце концов настроение появилось написать о собственной возлюбленной ласточке, хотя ее трудно так именовать. Ниве больше подходит заглавие танк либо вездеход. В общем, желаю поведать как говорится из первых рук об опыте владения несколькими Нивами, а их у меня реально было за всю мою жизнь несколько. ну нравится мне эта модель, ну что тут поделаешь. Итак приступим. Пожалуй начну с того, что первой моей машиной была как раз Нива, я избрал конкретно ее, потому что очень люблю охоту, рыбалку, поездки на природу и т.д. и тому схожее. Прошла на собственной первой Ниве практически 100 000 км, попадались различные дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., но она меня никогда не подводила. Более того зарекомендовала себя как очень надежное нетребовательное средство передвижения. Ломалась, естественно, куда же без этого, но в главном по мелочам. В главном ремонты были копеечные, потому что все делал без помощи других, заодно обучался ремонту и мастерству. А когда все стопроцентно починил, то продал одному очень отличному человеку. Потом мне случаем досталась служебная Нива с инжекторнымИнжектор – система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). силовым агрегатом. Ее я гонял я где только можно. совсем не щадил, потому что машина была стопроцентно в моем распоряжении плюс бесплатное горючее. Прошла тоже больше 100 000 км. Поломок суровых не было вообщем. В мотор никогда даже не заглядывал. Все что изменялось, так это только расходные материалы и детали ходовой части. Мне очень приглянулся инжекторный мотор. Расход горючего не превосходил 11 л. по городку, мой город без пробок, так что это даже не умопомрачительно. Ну и в конце концов после служебной решил пересесть снова на Ниву. Но уже купил для себя индивидуальную. Купил ее как вторую машину в семью в 2011 году в одном местном автомобильном салоне. Купил опять- таки чтоб расслабленно ездить на охоту и рыбалку, чтоб кататься по нехорошим дорогам и ощущать себя при всем этом комфортабельно. Ну, что я могу сказать новенькая Нива кардинально отличия от прошлых моделей. Ее отличие заключается сходу в нескольких деталях. Например это гидроусилитель управляющего управления. Сейчас я кручу руль одной рукою расслабленно. 2-ая машина в семье Хендэ Туссан, но с ним Ниву я ассоциировать не собираюсь. Дальше увидел как в наилучшую сторону поменялась тормозная система, тормоза стали более мягенькими и информативными. Не считая того, была доработана задняя подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени. Кто ездил на старенькых Нивах, тот меня усвоит. Ну и конечно что меня больше всего изумило, так это то, ч то была изменена раздаточная коробка, она практически не шумит. Сейчас на скорости в 120 км в час в салоне можно расслабленно говорить с пассажирамиПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него)., а не кричать, ну и вибрации нет вообщем. Динамика разгона хоть и малость, но стала лучше. Я нередко езжу с прицепомПрицеп – Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.. Вожу снегоход, общий вес прицепа и снегохода выходит около 500 килограмм. По трассе машинка идет уверен даже на скорости в 100 км в час. Ранее прошедшая Нива с прицепом просто не ехала. Так что делайте выводы, что мощности очевидно прибавилось. Боковые зеркала заднего вида установили от Chevrolet Нивы, они желаю увидеть очень неплохи. Не то что всякие китайские лопухи, в которые совсем ничего не видно. Штатная резина полностью достойная. Прекрасно подходит как для асфальта, так и для маленького бездорожья. Ее можно смело использовать в качестве все сезонной резины. Что касается сцепленияСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, то оно тоже от Chevrolet Нивы и мне очень нравится, такое мягкое и информативное. Сейчас машинка при трогании с места не трясется и не дергается. А это громадны плюс. Стоимость стопроцентно отвечает качеству. Соотношение ну просто безупречное. Взял автомобиль по утилизации, взял у товарища его старенькый москвич и через доверенностьДоверенность – Письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. утилизировал. В нашем автомобильном салоне стоимость была 340 000 рублей, а по программке утилизации всего 250 000 рублей. Вот итак вот, считаю, что мне даже очень подфартило. Сберег благопристойно. Минусов, естественно, тоже много, но они все так по мелочам. К ним я бы отнес только малость тесноватый салон, свистящий вечно моторчик печки, неловкую водительскую посадку, небольшой багажникБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. и неловкие сидения. Так что, если у вас есть только 300 000 рублей и вы желаете новый вэдовый автомобиль, который будет не жаль гонять на бездорожье, тогда кандидатуры Ниве нет.

Положительные моменты автомобиля:

Тормоза, динамика, стоимость

Отрицательные замечания:

Простор салона, объем багажника, комфорт фронтальных мест

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie