Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2012

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2012

Когда выбирал автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). управлялся последующими параметрами:

  • новенькая машина ценой не больше 400 тыщ руб.
  • чтоб в салоне авто можно было устроится хоть с каким- то комфортоам (при том что у меня рост 1,94 м)
  • авто съедало не больше 10 л. на 100 км.
  • много места в салоне
  • не было заморочек с запчастями и машину можно было отремонтировать даже “ в поле”.

Дешевые зарубежные модели отпали здесь же — так как цена ремонта у их очень высочайшая (а беря во внимание качество русских дорог, подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени выледрживает не больше чем на жигулях). В конечном итоге выбор свелся к двум моделям: Лада Приора ( в кузове универсал) и Лада Калина (в таком же кузове). издержал больше недели чтоб изучить отзывы в вебе и чуть ли не довел до нервного срыва расспросами всех собственных знакомых, которые имеют такие авто. В конечном итоге решил, что необходимо брать Калину с мотор с 8 клапанамиКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. объемом 1,6 литра: во- первых движок уже успел зарекомендовать себя, надежный и нетребовательный, посиживать очень комфортно (во всяком случае мне), багажникБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. большой. Пока автомобиль в процессе обкатки, никаких приреканий у меня не имеется, хороший обзор в боковые зеркала, но необходимо некая привычка, так как изображение чуть-чуть отдаляется. по поводу гарантии даже заморачиваться на стал, у меня руки не из задницы вырастают, а вот про большая часть служащих сервиса этого сказать как досадно бы это не звучало нельзя. на сей день эмоции от автомобиля — только положительные…

Ну вот пробег уже 3 тыс км и пройдено 1-ое ТО (все сделала без помощи других), закупил моторное масло (синтетическое Хадо), масло для коробки (тоже синтетическое такого же производителя), фильтр масла. Если моторное масло которое с завода залили в движок еще хоть как- то похоже на масло, то жидкость которой была заправлена коробка — это какая- то непонятная темная слизская субстанция разбавленная водой, она выплескивалась какими- то куосчками из кпп на протежении получаса (перед тем как делать ТО специально проехал под 130 км чтоб “разогреть”). Вообщем провести техобслуживания у меня потребовало где- то полтора часа с учетом перекуров и перекусов, Самая основная сложность — тяжело достать и поставить позже на место щуп КПП и еще трудно пристроить воронку для заливания масла — руки исцарапал совсем. Дополнительно еще оглядел все ходовку, проверил чтоб все было отлично приверчено, оказалось что плохо держится защита картераКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла. (ну не могли наши криворукие “спецы” из дилерского центра не отличиться), но в целом все оказалось хорошо.

По поломкам пока только — неисправность датчика скорости (когда едешь на нейтральной с какого- то момента плавают обороты холостого хода в спектре 850-1500 оборотов) — о неисправности сказал бортовой компьютерБортовой компьютер – электронная система, отображающая как мгновенные параметры (текущее время, скорость автомобиля, обороты двигателя, температуру двигателя, температуру в салоне и температуру наружного воздуха, остаток топлива в баке, бортовое напряжени — классная штука, я верно сделал, что решил его установить. Заполучил этот датчик, но до подмены руки пока не дошли — времени совершенно нет к тому же “на скорости никак не сказывается”.

После того как провел 1-ое ТО был ежу выезд на природу — туда назад намотал 124 км, итак вот по моим наблюдениям работа движка и коробки передая стала значительно более тихой.

Как будут возникают новые воспоминания, буду стараться здесь же дописывать этот отзыв!

Ни гвоздя ни жезла и не плохих дорог!

Положительные моменты автомобиля:

Стоимость и простота обслуживания

Отрицательные замечания:

Приреканий пока нет

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie