Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) Priora 1.6 MT 16 кл (Евро-3) (98hp) 2010

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) Priora 1.6 MT 16 кл (Евро-3) (98hp) 2010

Денек хороший. Сходу начну собственный отзыв с перечисления плюсов и минусов Лады Приоры. У машинки достаточно быстрый нетребовательный движок, хорошая динамика, красивый внешний облик, также мне нравится простота в ее обслуживании, дешевенькие запчасти и возможность самостоятельного ремонта. Недочеты есть у всех авто и моя ласточка не исключение. А именно, больше всего раздражают скрипы в салоне, разные маленькие недоделки, тесноватый салон и плохо обмысленная эргономичность в целом. Вообщем это мой 1-ый автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). и на самом деле я должен относится к нему более лояльно, но не выходит. Ну итак вот, брал я Ладу Приору в 2010 году. Подходящая она мне была в главном для активной эксплуатации в городском режиме. Менее того. Рассматривал разные варианты начиная от девятки и заканчивая Chevrolet Авео. Классика ясное дело по многим причинам отпала практически сходу, потому что это морально устаревшие авто без одного намека на комфорт и безопасность. Китайские иномарки тоже даже не рассматривал, посидел как- то из энтузиазма в Део Нексии, так нашел в его салоне щели шириной наверняка с палецПалец – Звено кривошипного механизма в виде шипа, смещенного относительно оси вращения. П. шарнирно соединяется с ползуном (шатуном)., ну и вообщем все мне показалось каким- то кривым, перекошенным и снаружи с виду машина страшно не привлекательная, в особенности задняя часть кузова. В общем, кореец тоже как- то сам по для себя отпал, хотя многие молвят, что он очень надежный и крепкий. Когда присмотрелся в Chevrolet Авео, машинка мне сходу приглянулась, снаружи аккуратная, ну и изготовлена на совесть. А снутри так вообщем роскошь и много места, эргономичность обмыслена до мелочей, комплектация загляденье, качество материалов отделки намного дороже. Уже желал было брать, но к огорчению прямо перед покупкой стоимость внезапно к огорчению выросла на 60 000 рублей, к тому же паспорт тс необходимо было ожидать неделю. А я приехал как раз в столицу из другого региона с целью сходу приобрести машинку и уехать к для себя назад. Одним словом, ожидать больше не мог. Осмыслив все происходящее решил поехать в другой автосалон за Ладой Приорой в кузове хетчбэк. В наличии была только исходная комплектация с 16 клапаннымКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. мотором без антиблокировочной системы тормозов и кондюка, делать короче говоря было нечего и я купил то что было, нужно ведь на чем- то домой ворачиваться, а дело было к вечеру. Из дополнительного оборудования заказал аудиосистему и сигнализацию с оборотной связью, также коврики в салон, которые мне в итоге просто так подарили. Менеджер отдал мне ключи от моей новейшей машины и пожелал счастливого пути. Я был таковой удовлетворенный счастливый что и не передать словами. Сел в общем за руль и сходу ощутил противный запах пластика в салоне, открыл все окна и поехал. Движок троил, коробка переключения передач хрустела, на одометре чуток более 30 км пробега. Ну а сейчас кратко о главном. Пластик закончил разить аж через месяц. Я задумывался это произойдет малость ранее, но как говорится напрасно понадеялся. На 2000 км пробега сменил обкаточное масло на синтетическое. А поближе к лету машинку затонировал и фактически все. А ну еще позже купил литые диски на 15 дюймов на дорогушей спортивной резине, я вообщем люблю прокатиться с ветерком и смотреться подходящим образом. Ну и совершенно не так давно поставил противотуманки, благопристойную защиту картераКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла., дефлекторы, также сменил штатные стеклоочистители на новые и поменял защиту арок фронтальных колес на более расширенные. Машина снаружи сходу преобразилась. Про ее надежность пока сказать ничего не могу, но маленьких косяков сильно много к огорчению. Это и скрип ящичка для очков, и дребезжание стекол, и скрип полки багажного отделения и т.д. и тому схожее. Они все как бы такие маленькие и такие просто устраняются, но мне все лень. но Хотя в новейшей машине таких недочетов по моему воззрению быть не должно. Коробка переключения передач закончила хрустеть на 1500 километрах пробега., а движок на 4000 километрах пробега будто бы добавил лошадок, динамика супер не то слово. Наверняка завершилась просто обкаткаОбкатка – начальный (или после проведения капитального ремонта) период эксплуатации автомобиля со щадящими условиями работы для приработки трущихся поверхностей деталей.. Позже отзыв дополню, когда пробег перевалит за 20 000 км. Рекомендовать ничего не желаю, что нравится, то и берите. А меня Лада Приора стопроцентно устраивает, тем паче это мой 1-ый автомобиль.

Положительные моменты автомобиля:

Динамика, дизайн кузова, цена обслуживания

Отрицательные замечания:

Простор салона, эргономичность

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie