Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) Priora 1.6 MT 16 кл (Евро-4) (98hp) 2012

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) Priora 1.6 MT 16 кл (Евро-4) (98hp) 2012

Рассказываю тщательно чем я не доволен данной моделью, чуть-чуть начну из далека. Купил в 2003 году 10-ку 1.5л 16кл Ваз 21103 потому что на импортную машину средств к тому времени не собрал. Короче проехал я на ней 80 тыс км. Отзывы у меня об этом авто только положительные, морок с ремонтом не доставляла, менял только расходники, и проходил во время ТО. Отъездил я на собственной 10-ке до 2012года другими словами 9лет. К этому времени уже успел обзавестись и иномаркой, но было нужна рабочая без отказная лошадь как моя 10-ка, потому что ей было уже 9 лет решил взять что то по новее, выбор был меж Ладой богданом и Приорой, но потому что Лада богдан была в кузове универсал решил взять Приору в кузове автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Вот здесь то и начались мои трудности. Взял я человека для перегона авто с салона ко мне домой, пригнали, до дома я не ехал на ней но когда пригнали я сел проехаться я откровенно скажу я просто ах. ел в какое дерьмо я вляпался звук работы мотора как у трактора беларуса, и слышны какие то посторонние стуки на не прогретом авто, и когда температура мотора приближалась к 90градусам, расход бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. был в районе 12л на 100км при скорости 90км/ч. Короче через пару недель погнал я её на гарантийку, провели компьютерную диагностику мотора, инженер позвал меня к для себя в кабинет и заявил что с машиной всё в порядке так и должно быть что жрёт бензин, а постороннии стуки в движке на их внимание не обращать дескать это всё обкаткаОбкатка – начальный (или после проведения капитального ремонта) период эксплуатации автомобиля со щадящими условиями работы для приработки трущихся поверхностей деталей. к 5тыщам прикатается, а если что серьёзное бедет создадим по гарантии. Короче отправили меня в мягенькой форме. Ну хорошо думаю раз гарантия есть волноваться не о чем. Стуки в движке были всё отчётливей слышно. Короче ездил я на ней зная что вот вот она рассыпится подомной. Через 3 месяца когда пробег приближался к 5000км всё так и случилось. Ехал на скорости 120км/ч вдруг слышу какой то хруст со стороны мотора, мотор теряет сходу мощность, я сходу останаливаюсь, вообшем завести на трассе я её после чего так и не сумел пришлось вызвать эвакуатор, грузим её и на гарантийку, там настоял на том чтоб я находился при разборку, вроде разрешили, когда вскрыли движок оказалось что на 2-ух поршняхПоршень – подвижная деталь, плотно перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Поршень предназначен для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение забияки а на один поршень вообщем оторвало от шатуна, короче произнесли за денек здесь ни как не сделать оставлять авто потому что было надо поменять весь движок в сборе потому что блок тоже пострадал, движок будут заказывать на заводе в течении 2х недель сделают. Слесарь который разбирал движок мне откровенно произнес что не я один таковой у их не месяц по 2-3 варианта таких, а причина лиш в том что Автоваз решил с сберегать энную сумму закупив поршневые группы у Китайских производителей, не достаточно того что они идут с укороченной юбкой, к тому же очень изредка подходят по поперечнику, а качество метала самого поршня дюраль которая очень изнашивается. И выходит поршня там болтаются как карандаш в стакане. А если человеку попадается более успешная сборка то он всё равно к 50тыщам пробега с этим сталкнётся. Но что все-таки тогда ставить в замен если поршневых большего поперечника не существует? лично я объездил все автомагазины в городке интересуясь поршневыми на приору и не где их не оказалось. Вот и выходит для тебя Российско Китайская машина, брал для того чтобы не заморачиваться с запчастями которые можно приобрести в любом авто магазине, сейчас хоть в Китай едь. Как вариант рекомендуют поставить 124группу от той же самой 10-ки. Прошло 2 недели забрал я свою Приору с новым движком, но к моему огорчению как она тарахтела ранее со старенькым движком так и торохтит, видимо я на гарантийке буду частым гостем. Короче отдал объявление на продажу и молюсь чтобы её поскорее реализовать. Я очень соболезную тому человеку кто её купит но другого выхода просто не вижу. Покупая новейшую русскую машину мы покупаем конструктор в мешке дескать собери сам. Вот и выходит какие то умные инженеры сделали Ваз 2110 с нуля за что им честь и хвала, а другие ублюдки своими усовершенствованиями и модернизациями всё запороли. А всё из за одной какой то гниды которая положила для себя с экономленные средства в кармашек обидив добросовестного потребителя.

Положительные моменты автомобиля:

В память о предидущих российких моделях поставлю плюсик + только из за того что довелось поездить практически на всех российских моделях, надеюсь это последняя российская на которой мне довелось поездить. Ну и так как сам российский.

Отрицательные замечания:

Один сплошной недочет. А поточнее читайте озыв.

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie