Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) Priora 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2008

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) Priora 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80hp) 2008

Всем автомобилистам денек хороший. Заполучил я наконец- то давно ожидаемую Ладу Приору 2008 года выпуска, брал новейшей в автомобильном салоне. Попрошу вас не судить меня строго, потому что это мой 1-ый отзыв. Машинка мне очень нравится, на отвечает фактически всем современным требованиям комфорта и безопасности. Единственное, что меня не устраивает, так это большой расход горючего, я если честно, задумывался он будет меньше. Ну что я могу вам сказать, при выборе автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). мотивировался естественно внешним обликом авто, практичностью отделки, адекватностью цены, также иными мелочами, которые в обычности заинтересовывают каждого. А именно, в том числе, эргономичность, комплектация, объем багажного отделения и т.д. и тому схожее. Очень приглянулась машинка снаружи, добросовестное пионерское, она по сопоставлению с седаном смотрится еще лучше, на мой взор даже двенадцатая модель отдыхает и нервно курит в стороне. Автомобиль как вы сообразили совершенно новый, так что пока на нем нет ни тонировки, ни солидной аудиосистемы. У меня на данный момент просто нет средств на все эти дополнительные функции. А комплектация Люкс стоит аж на 35 000 рублей дороже, как раз таки в ней имеются и музыка и тонировка, ну и плюс ко всему в придачу зимняя резина, которая мне в скором времени самому будет нужно. Но я ни в коем разе не пожалел, что взял конкретно авто в комплектации люкс, потому что считаю, что на комфорте и безопасности сберегать не стоит. До этого ездил на шестерке 1984 года выпуска, по сопоставлению с не Лада Приора 2007 года производства это земля и небо. На моей новейшей ласточке просто отдыхаешь очень приятно ездить. Не раз ловил себя на мысли. что сидя за рулем чувствую уверенность и комфорт. Более того, могу сказать с полной уверенностью, что подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени на Приоре настроена отлично, она с легкостью проглатывает все выпуклости дорожного полотна, и при всем этом совсем не вызывает дискомфорт. Маленькие кочки, которые встречаются по пути, фактически не видны, ну и шума в салоне стало меньше, но движок все равно слышно, но мне это даже нравится. Электронный усилитель руля хорошая штука, я бы произнес очень нужная вещь. И как я только ранее без нее мог ездить, не понимаю. Мои знакомые на старенькых тазах глядят на меня с завистью. Ну и всем моим членам семьи нравится, что самое увлекательное на малых скоростях до 40 км в час работает на полную мощность, а по мере ускорения понижает усилие и руль становится более томным, так что любителям погонять автомобиль советую. В комплектацию люкс плюс к стандартным опциям, другими словами к электронным боковым зеркалам заднего вида, штатной сигнализации, бортовику, подушке безопасности еще дополнительно идут обогрев сидений, подушка безопасности фронтального пассажираПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него)., противотуманный огни головного света, также антиблокировочная система тормозов, которая в особенности выручает в зимний период времени. Например я ездил на Фольксвагене Пассат, так у Приоры все не намного ужаснее. Противотуманки так вообщем светят практически как ближний свет, ну и в целом оптика сама хорошая, главное, что ночкой все видно и даже больше, есть не считая того датчик парковки, климат- контроль, с которым я еще пока не разобрался. Как бы включаешь печку и становится горячо, а включаешь кондюк и различия никакой, может в горячую погоду почувствую, но до лета еще к огорчению достаточно далековато, так что придется ожидать. Никуда не деться с подводной лодки, как говорится. Что могу сказать про мотор, он в меру тяговитый, но пока идет период его обкаткиОбкатка – начальный (или после проведения капитального ремонта) период эксплуатации автомобиля со щадящими условиями работы для приработки трущихся поверхностей деталей., так что больше 90 км в час не разгоняюсь. Действую исходя из аннотации, читал огромное количество отзывов и там молвят, что у всех малый расход, а мне кажется что это не так. Уже заправился практически на 1000 рублей, а пробег всего 340 км вот и считайте, кстати лью 95 бензинБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива., в среднем расход по городку и трассе выходит практически 13 л. на 100 км пробега, может притрется мотор ив се наладится. Динамика разгона обычная, как и остальные ходовые свойства. включая управление управляющее и маневренность. Берите машинку непременно, на мой взор экономные иномарки отдыхают.

Положительные моменты автомобиля:

Стоимость, дизайн кузова, информативность руля, эффективность систем безопасности, динамика, маневренность, комфорт фронтальных мест

Отрицательные замечания:
Расход горючего

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie