Японский автомобиль Nissan Bluebird 2002

Японский автомобиль Nissan Bluebird 2002

Пишу отзыв про свою ласточку. Nissan Bluebird.

Как это принято посреди в первый раз пишущих отзывы, расскажу вам малость предыстории и поделюсь соплями, чтоб в точности следовать принятым канонам.

Мысль покупки машины появилась случаем. К моменту, когда созрело данное решение, у меня не было водительских прав (временно), но при всем этом уже было дано супруге обещание приобрести автомобильАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., как она получит права. Желали брать 2112 2006 года. Хоть жена и была против, потому что не желала русскую машину и ей не нравились механические коробки, но я имел металлическую аргументацию в виде личного опыта и,что самое принципиальное, ограниченного бюджета. К тому же смотрелась машина достаточно хорошо снаружи, а что касается технической стороны вопроса… ну факт того, что знакомый ухитрился перебрать всю переднюю подвескуПодвеска — Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени за 6000 рублей у ВАЗ 2109 вселял в меня оптимизм. Но после того, как мы посетили авторынки и узрели, что 12ки стоят совсем неадекватных средств и при всем этом показывают недетские трудности, пришла пора опять натужить мозги. Не хотелось заморачиваться покупкой праворульных машин, так как сам всегда водил леворульки, к тому же не хотелось брать автоматические КПП. Но все равно после того, как я детально оглядел все встречающиеся мне ВАЗы данного семейства, я сообразил, что автомобиль запрашиваемых средств не тянет. Вроде бы я ни пробовал отысивать в нем положительные стороны. В общем, делать нечего, пришлось глядеть праворульки, поэтому как средств на обычный леворульный автомобиль в неплохом техническом состоянии было не довольно. После того как я промониторил сеть и соотнес цены, я сузил круг поиска, в который попал Блюберд. Позвонил по нескольким объявлениям. Но позже вспомнил о том, что есть у меня древний товарищ, который как раз занимается поставкой автомобилей из Поднебесной новым русским обладателям за определенное вознаграждение, которое позволяет расслабленно брать растворимую лапшу в дорогеДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.. Поначалу я желал просто советоваться с ним, он в процессе общения раскритиковал мою идею приобретения сингапурской машины, хоть и вероятнее всего было наивно ждать, что поставщик японских авто будет рекомендовать мне сингапурскую машину. Все же он произнес, что отзвонится своим японским товарищам и скажет, что у их есть в наличии с моим бюджетом. Параллельно еще подтвердил тот факт, что я сделал верный выбор. Правда, увидел, что они очень стремительно заржавевают. Жена, как оказывается, больше желала взять Хонду Civic, я к тому моменту тоже склонялся к данному варианту, но мне позвонил поставщик и произнес, что есть Блюберд 2002 года выпуска. На раздумья отдал ровно денек, и прислал фотку аукционную машины (сам лист почему- то не предоставили, но зато по общему состоянию и аукционной оценке свое веское слово произнесли). Последующую ночь я провел в сети, где читал про все премудрости по поводу приобретения автомобилей с акционов. Аукционный лист я потом отыскал без помощи других по фото машины на площадке, идентифицировал и выслал на перевод знакомому японоводу. Самое принципиальное, что этому автомобилю выставляли “А” по техническому состоянию. После того, как я выложил все свои сомнения поставщику, тот заявил, что невзирая на неоптимистичную оценку и прогноз, автомобиль полностью для себя неплохой и преценденту по впариванию нехороших машин с ним ранее не бывало. Невзирая на то, что был определенный нажитый за свои года опыт, я все же предпочел поверить человеку, после этого поставщик получил мое одобрение и энную сумму в валютном эквиваленте. После этого товарищ отправился к границам нашей Рашки.

Чтоб в это время не растрачивать напрасно, я решил остаток времени провести на больничной кровати, где я услаждался нудными и противными мед процедурами вроде перевязок. Туда же мне и отзвонился товарищ с информацией о том, что моя лошадь уже прошла обкаткуОбкатка — начальный (или после проведения капитального ремонта) период эксплуатации автомобиля со щадящими условиями работы для приработки трущихся поверхностей деталей., подкована, сердечко прослушано, даже зубы все пересчитаны, так что ее можно смело отправлять на федеральную трассу для совершения марш- броска на АИ80, без лабуды вроде подмены масла и фильтров, так как эта ложь только избаловывает Истинные машины из Ипонии. В общем, отправился я встречать свою ласточку. С первого взора не признал, так что будет богатой. Позже нам предстояло знакомство машины с супругой, выписывание различных справок, 1-ые поездки супруги за правым рулем, обмыв автомобиля, пьянка, заправка…. В сейчас у нас есть новый вот таковой член нашей маленький семьи. Хотелось бы увидеть, что он и жрет больше всех нас, хоть и лет ему намного меньше по сопоставлению с остальными.

Провели диагностику, поменяли масло, колодки, аптечкуАптечка — набор лекарств для оказания первой помощи., приобрели символ, установили альмеровские фары, поставили машину на учет, поменяли пыльники, сделали химчистку салона, поменяли прокладку и прочее. В общем, всякой мелочи за 1-ый же месяц набежало на тысяч 28 рублей.

Начала стучать стойка в фронтальной подвеске, по совету механика ее поменяли контрактной, с бубном, танцам и рассказами о том, что эта стойка переживет даже апокалипсис… позже за ней последовала 2-ая…. в конечном итоге решил плюнуть (рассматривал в качестве варианта съездить к этому умному механику и немножечко его побить снятой “сухенькой и чистенькой стойкой” чтобы нанести телесные повреждения средней тяжести) В конечном итоге купил новые стойки по 2000 рублей за единицу, с штокомШток — Обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе. 18- ть поэтому как согласно публичному воззрению чтоб не напороться на паленую Каябу, стоит делать заказ.

Итого, что касается технического состояния. На кузове находятся маленькие коцки, а именно пара царапин и маленьких сколов, пока ими заниматься у меня времени не было. В момент реализации пробег составлял 120 000 км. А вот салон в еще более грустном состоянии, как раз в этом случае салон вправду заслуживает оценки D.Очень замучан пластик, он правда очень мягенький, ну поэтому и коцать его одно наслаждение. Необходимо будет заняться его исцелением, но пока ранее не дошли руки. Судя по аукционному листу, пятая точка у машины была очень бита, но при всем этом ее с моей точки зрения достаточно отменно вернули, поэтому как зрительно найти, что машина была бита, я не могу. В наличии книга сервисная. Никаких стуков, грюков, движок работает тихо, заводится без вопросов. Итого, техно сторона машины у меня приреканий не вызывает. Ну и заморочек и проблем, о которых бы мне не сказал поставщик, я у машины не отыскал. В качестве призов мне достались заводское литье, подогрев ветрового стекла и боковых зеркал заднего вида, плюс в печаточном ящике остался пульт от навигации, которой как досадно бы это не звучало приделали ноги.

В реальный момент автомобиль проехал уже 16000 км по дорогам Рф. Из их приблизительно 2500 — одна поездка к родственникам. В дороге автомобиль вел себя отлично, разгонялся благопристойно (в особенности, когда в одной недружелюбной деревеньке необходимо было срочно сваливать от лиц бандитской внешности). На шоссеШоссе — (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. расход 8,2 литра, расслабленно шла на обгон.

Автомобиль также был поновой подкован, пятым гиславедом плюс установлена сигналка с подогревом.

Итого машина себя ощущает отлично: ест горючее и все другие технические воды, которые ей нужны для обычного самочувствия, днем причесывается щеточкой.

Подмигивает фарами- поворотниками днем перед работой и по вечерам.

Владелицей машины считается моя супруга, в городском цикле ее эксплуатирует в главном так же она.

В конечном итоге могу резюмировать, что это неплохой, не очень дорогой, надежный автомобиль из собственного ценового сектора. Неброский, что было не один раз подмечено, он напрочь игнорируется представителями ДПС. Цепной движок на холостых оборотах стучит как дизельный, но лично меня это даже веселит.

Физиономия очень миленькая, смотрится полностью современно. Задняя часть имеет собственный уникальный вид, который прибыльно выделяет ее на фоне других. Очень веселит меня и кузова развесовка. Чисто с зрительной точки зрения, в особенности если глядеть малость сверху, становится ясно, что нос у машины малость длиннее и тяжелее задней части, по этому автомобиль имеет внушительную массу.

На фоне одноклассников автомобиль также не пропадает.

Когда будет побольше свободного времени в планах поменять пластмассовые дешевенькие псевдонатуральные вставки из дерева снутри машины на что- нибудь еще более соответственное общему интерьеру, а так же залечить все коцки снутри салона и по кузову в общем.

Что по поводу салона: делали пару раз полную химчистку и могу сказать, что дело стоит того. Светлые салоны имеют необыкновенную специфику и могут нравиться не многим, но лично я всегда ощущаю прилив актуальных сил, когда оказываюсь в салоне светлого цвета, к тому же большая часть моих товарищей гласит, что салон у машины полностью для себя достойно смотрится.

Из числа тех деталей, которые нельзя именовать расходниками, я поменял стойки в фронтальной подвеске и лампочку в фаре близкого света. В принципе, с учетом очень специфичной доставки автомобиля ко мне, стоит эти узлы также считать расходниками.

В общем, вот такая рабочая коняга сейчас живет в моем семействе. Очень бодренько катает нас по всему городку, в долгие поездки.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит брать машину, то скажу вам, исходя из суждения сочетания цены и свойства: смело берите машину.