Японский автомобиль Nissan Maxima 2003

Японский автомобиль Nissan Maxima 2003

В первый раз увидел эту машину сначала 2003 года, она поразила меня в самое сердечко, я наверняка в жизни не смогу запамятовать эти моменты. Вот моя ласточка в автомобильном салоне, вот я сажусь за руль и понимаю, что больше не желаю вылезать, совершенно точно БЕРУ!!

Заблаговременно желаю предупредить, что я твердо уверен в том, что за всегда, пока эта модель была в производстве, ни единый другой автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).– одноклассник не мог соперничать с ней не только лишь в комфорте, да и цены))) Не думаю, что стоит серьезно принимать пробы Тойоты хоть как- то дотянуть свою Камри до уровня Максимы, поэтому как они очевидно провалились)))

Являясь очень оптимальным и прагматичным человеком, сначала я желаю поведать про потрясающую надежность этого агрегата. За прошедшие со времени покупки 6 лет ни единой большой проблемы НЕ СЛУЧИЛОСЬ. ПодвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени отличается потрясающей стойкостью, за всегда поменял только рессоры впереди, а все другое до сего времени стоит родное!!!) Правда, я здесь не учитываю детали, которые считаю расходниками с учетом состояния русских дорог — это тяги с подшипникамиПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). то убиваться на любом другом автомобиле)))

По поводу электроники чего хотелось бы сказать, в один прекрасный момент залез в коробку с предохранителями, которая размещена в подкапотном отсеке, а там все произведено на Хитачи, так сказать, понимающий — усвоит)))

Мотор превосходный, в особенности с механической трансмиссиейТрансмиссия – Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах. в паре, хоть и мощность всего 140 лошадей заместо более подходящих 200. Естественно, на дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. с какой- нибудь Audi лучше не тягаться, все равно ничего не выйдет, но в целом для поездок его полностью довольно. Минус один только найден — движок любит есть масло, общая неувязка всех машин с 2,0 литровым движком, очень его очень раскручивают, чем жор в принципе и обоснован, хоть иногда я начинаю мыслить, что даже если масла в движке не будет вообщем, машина все равно продолжит хладнокровно делать свои задачки))))

По комфортабельности наивысшую оценку я не могу поставить автомобилю только из-за жесткой подвески, вобщем за счет таким настройкам машина реально проходит повороты на таких больших скоростях, что диву даешься, на любом другом автомобиле очевидно улетел бы в кювет))) Кстати, подвеска будет малость мягче, если заместо уникальных колесных дисков установить 16- дюймовые.

Что касается безопасности, здесь хотелось бы проиллюстрировать случаем из жизни. Один товарищ зимой (на точно таком автомобиле) очень очень разогнался, так что когда колеса вылетели на лед, его очень внесло, прям на встречную полосу, где ему в бок вломился грузовик. Машина, естественно, в грустном состоянии, но шофер живой, что я считаю восхитительным показателем)))

Обзорность через задние стекла слабоват, лучше сходу после покупки установить парктроник, излишним он точно не будет.

Радиатр у климата слабоват и фактически не защищен от мусора, поэтому очень забился, сейчас при работе мотора на холостом ходу, климат не может толком охлаждать салон и выходит реальная парилка))) Но во время движения все моментом нормализуется. Необходимо или его просто почистить, либо поменять стопроцентно.

После попадания камня растрескалось ветровое стекло.

Поменял блок сцепленияСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, хоть и мог поменять один подшибник)))

Форсунки стеклоомывайки для оптики имеют слабое крепление, так что даже после маленького столкновения они могут вылететь. Вобщем, это не критическая неувязка, быстрее маленькая придирка))

И вот прошел еще год моей удачной эксплуатации Ниссан Максима. И хоть автомобилю уже солидное количество лет, я даже не думаю о его продаже.

В ближайшее время приходится находить подработки, так что за денек наезжаю по 400-600 км. Имеете представление о дорогах за пределами подмосковья, уже лучше бы местами оставили ординарную грунтовку, она не так подвеску губит, как разбитые дороги.

Кстати, ходовая у этого автомобиля вправду очень крепкая, я не представляю, что необходимо делать, чтоб ее уничтожить. За прошедшее время менял только одно управляющее, которое очень звучно стучало, также подушки мотора, которые заявляли о необходимости подмены при каждом старте с места. На этом весь ремонт исчерпывается)))) И учтите, что особо автомобиль к настолько жесткой эксплуатации я не подготавливал. В движке поменял один ролик ГРМ, очень звучно гремел. Остальное эталон: меняем масло, фильтры, заправляем топливом, ездим и не знаем никаких заморочек.

По- прежнему суровой мигрени электроника не доставляет, хоть за ближайшее время начали пылать лампочки в габаритных огнях, но стоят они бюджетно, так что не жутко, зато ксеноновые лампы до сего времени держатся бодрячком. Вобщем, не стану вас накалывать, сломался электростеклоподъемник на водительской двери, так что поехал на сервис, где поменяли всю коробку полностью, аргументируя тем, что и геморроя будет меньше, ну и надежнее в любом случае.

Качество у лакокрасочного покрытия хорошее, держится до сего времени, даже после активных поездок по грунтовке никаких царапин, к тому же на низкой скорости я проехал только первую половину пути, поэтому откровенно утомился и стал посильнее давить тапочку. В конечном итоге я под конец ехал уже выше 40 км/ч.

В салоне до сего времени все отлично, сверчков не завелось до настоящего времени

Очень нравится мне, что автомобиль реально выручает в таковой тяжеленной прозаической ситуации, когда излишних средств нет и нужна насыщенная работа. Машина не подводит как в городских критериях, так и за пределами не плохих дорог.

В общем, если вы подумываете о покупке — смело покупайте и не парьтесь. А если вдруг захотели эту машину реализовать — задумайтесь еще.

Положительные моменты автомобиля:

Мотор превосходный, качество у лакокрасочного покрытия хорошее, в салоне до сего времени все отлично

Отрицательные замечания:

Минус один только найден — движок любит есть масло

Filed in: NISSAN

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie