Японский автомобиль Nissan Qashqai 2012

Японский автомобиль Nissan Qashqai 2012

Здорово, катаюсь две недели, пока то ни в чем же не разочарован. 1,6- литровый движок, комплектация SE, вариаторная коробка. Ходовая не джиповская — крепкая легковая, недочеты дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. отрабатывает расслабленно и тихо. Более мягко в сопоставлении с Кашкаем 2006 года выпуска. Еще можно провести параллели с КИА Рио, Шкодой Фабия и Октавия — они тоже более жесткие. С другой стороны маневренность на высоте, хорошая устойчивость на дороге, не расшатывается. Поначалу чувство такое как будто сел в комфортный междугородний автобусАвтобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом., а не машину которую можно отлично грузить. На мощность не жалуюсь (но машина городская, не гоночная). Медлительно разгоняется до 60 кмч. С 55 до 60 чувствуется маленькая пауза, наверняка, муфта переключается, зато позже — песня, немного нажимаешь на газ и толстый домашний кот становится быстрым гепардом, который гонится за дичью. Так что охото отметить, что с вариаторной коробкой нужно привыкать к новенькому стилю вождения, здесь вам не механическая трансмиссияТрансмиссия – Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах. (ранее всегда лишь на механических катался). резко набрать скорость не выйдет, хоть продави педаль через пол. До 4000 оборотов а эффект таковой же что на 2000. Разве что горючее исчезаеьт со ужасной силой. Когда привык водить по- другому — 1,6 л. довольно. Естественно 2,0- литтровый наверняка лучше подойдет любителям погонять, но 2,5+ литра расхода как- то очень (хотя глядя какой бюджет). После 580 км пробега компьютерный расход — 9,7 л. в городке. Оно и ясно, мне на работу добираться ровно 15 минут, в каких одиннадцать светофоров. На выходных катались по трассе за 120 км, впятером, обыденные люди. На ровненькой линии движения нормально, в районе 100 км в час расслабленно и тихо, на подъем чуток сдает, нужно накручивать мотор, как- никак 1,6- литровый движок. В поворотах держится отлично. Опять хотелось бы сказать про подвескуПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, качество дорог среднее, но ходовая совладевает, ход плавный и тихий. Понравилось ездить с круизом, 1-ый раз в жизни протестировал. Хорошая штука, в особенности на свободном шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. и в маленьких поселках, где дороги в главном пустые и ограничение 60 кмч. Здесь же ощущается, как экономится горючее, к тому же ехать приятно. Рад собственному выбору. По таковой цены и столько радости — чего еще вожделеть?! Размеренным и стабильным водителямВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. с любовью к стилю и комфортабельности машина подойдет.

Часть 2, про зиму. В течение 3-х дней валил снег. Благо, дороги почистили впору. Проехался ради энтузиазма в сугробе на обочинеОбочина – Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 ПДД, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. (необходимо было запарковаться), нормально так прет, выбрался позже тоже хорошо. Понижайка очень приглянулась (вариаторная коробка на положении Л). К тому же дорожный просвет в 20 см более чем подходит для таковой погоды. ШиныШина – Пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин стоят обычные, по совету отпрыска поставил Бриджстоун Близзак Рево ГЗ все пока нравится, на малость скользкой трассе не буксует при разгоне, отлично цепляется за дорогу (были пробы увести в занос резкими поворотами руля, но ничего не выходило, даже система курсовой стойкости не включилась. Пару раз только врубался когда были пробы резко стартовать со скользкой трассы. Короче эксплуатация зимой снова обосновала что я сделал верный выбор. Хорошая доступная машина, машина для преодоления сугробов в городке, поребриков и неидеальных дорожных покрытий. Всем добра, спрашивайте если что интересует.

Часть 3, 1-ые проблемы. Как бы все нормально, но у меня подозрения! Начал пылать Чек Энджин. Поехал в автосервис, делают диагностику на компьютере, глядят по ошибкам. Произнесли, что новых изъянов не найдено, где- то глюк в настройке мотора был. Сбрасывают ошибки, датчик не потухает. произнесли что неувязка в программке, не в технике. Пообещали, что к концу месяца уберут, вроде какой- то новый прибор у их скоро будет. Вот только так я больше не найду в чем заморочек, если что- то случиться! Полез в сеть, там отыскал метод залезть и продиагностировать движок без помощи других. Сделал все, как написано, смотрю ошибки — нет ошибок! Пробую сбросить в архив — не выходит! Загвоздка! Приходится проделывать это дело каждые некоторое количество дней. Очень неохота уничтожить движок, если что- то вправду случится. Благо хоть ездить не достаточно, месяц скоро завершится. Со стороны заморочек в работе мотора нет, заводится (даже в 20- градусный мороз), в работе нет перебоев. Эксплуатация зимой — хорошая! Опять хотелось бы сказать про ходовую. Вообщем молодцы, как я вычитал в сети, ходовка взята у Ниссан Х- Трейл. Гармонически настроена, совершенно подходит нашим дорогам. Короче, кабы не датчик, все было бы совершенно!

Часть 4,4 тыщи км пробега, а мне по- прежнему все нравится. Или я нетребователен к машине, или она реально отменная. Зимняя эксплуатация прошла роскошно. Лицезрел в чьем- то отзыве прирекания на печку, дескать, нагрев длинный. Я бы не произнес. Работа климата приглянулась, устанавливаю на +23 и на среднюю скорость вентилятор, когда прогревается движок, можно еще прирастить. А когда подключаешь еще подогрев кресел — вообщем супер. Качество отделки веселит, материалы приятные, не царапаются. Панели дверей понизу временами цепляешь обувью при посадке- посадке, но не неувязка — протрешь и все как новенькое, пласмасса высококачественная. Двери сверху и центральная панель отделаны материалом, имитирующим кожу и не царапается в принципе. Скрипов увидено не было. Короче, рад что купил. Всем добра.

Filed in: NISSAN

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie