Японский автомобиль Nissan Silvia 1.8 AT (135 hp) 1986

Японский автомобиль Nissan Silvia 1.8 AT (135 hp) 1986

Если вы читаете этот отзыв, то вас очевидно интересует дрифт и вы отыскали машину, похожую на легендарную «Хачироку» aka AE-86.

Это Silvia. Когда слышат это заглавие обычно представляют для себя S15, пореже S13, еще пореже S14 и практически никто не знает, что была Silvia S12, она же Nissan Gazelle S12 на японском и австралийском рынках.

Такую машину приобретают, чтоб валить боком за минимум средств. Им всем уже больше 20 лет, т.к. «двенашки» делали до 88 года, а это означает, что вы готовы приложить руки к этой машине и не планируете приобрести машину за 50 тыщ и валить боком.

Сначала расскажу об различиях от S13. Свою я брал с 1.8 турбо, переделанным в атмо- карбюраторКарбюратор — Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в К. распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры мотором и коробка автомат.

У этих машин было три поколения MK1, MK2 и переходное.

Если планируете свап мотора и кпп, то не в коем случае не берите переходный кузов (86 год, автомат с 1.8), т.к. там непонятная панель пола и коробки от более новых ниссанов не подходят. В кузова других годов отлично ставить SR20, CA18 и даже RB умудряются засунуть с мкпп. Все как говорится «болт- он», для рб нужно поменять подрамник только, а вот впереходный кузов придется изобретать свою траверсу для кпп.

Передняя подвескаПодвеска — Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени за 3 часа изменяется на «Тринадцатую». Нужен будет стаб, рычаги, стойки, кулаки и длинноватые управляющие тяги от максимы. После чего колея станет на 10см обширнее, а разрушение колес не получится сделать больше -5 градусов на колесо, т.е. машина всегда будет «косолапой», но для дрифта оно как раз и нужно.

Задняя подвеска здесь как на бмв е30. По одному треугольному рычагу на колесо. Амморты и пружины есть как aftermarket, так и подобрать легко, но я бы порекомендовал не запариваться, а сразу поменять ее на заднюю многорычажку от с13. Обычный кузовщик сделает за 2 недели новые стаканы и крепления, а на 13 кузов еще больше тюнинга подвески.

Про мотор. В стоке были Ca18et 1.8 турбо 8 клапановКлапан — деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку., FJ20 — 2 литра атмо и FJ20DET — турбовый 2 литровый мотор, но его ставили исключительно в GP версии, коих молвят 50 машин в мире, при этом из их штук 10 точно на постсоветском пространстве:)

Если берете машину, поддавшись на престижный сегодня JDM- стиль, то верно делаете. Даже в 24 летней тачке работает вся электрика, достаточно надежный кузов. Короче на эвридэй полностью сойдет, если есть руки и гараж. В городке машина завлекает сотки взглядов. Топ вопросов:

  • Резину впереди не жрет?
  • Это тойота левин?
  • Боком едет?
  • Что же это все-таки за мазда?

Как то так. Свою я строю уже год и не планирую останавливаться на достигнутом еще год как минимум.

Положительные моменты автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).:

Необыкновенный внешний облик, задний привод, турбо мотор.

Отрицательные замечания:

Дурацкая задняя подвеска, отсутствие aftermarket- стайлинга даже на аукционах в стране восходящего солнца. Стоковый «турбо- спойлер» стоит от 6 тыс рублей и до бесконечности. Стоковые обвесы продают чуть не по 30к.